В прошлые выходные пилоты ульяновской команды «Максмотор» Вадим Харлов и Виталий Дудин заняли 3 место на 2-м этапе Чемпионата Германии по длинным автогонкам, прошедшем на трассе Нюрбургринг-Нордшляйф.
На старт 4-часовой гонки вышел 171 автомобиль. Наши пилоты выступали в составе российско-германского экипажа «Carlsson Racing» на автомобиле «Mercedes CK35 RS». Проехав в общей сложности более 600 километров, наши гонщики оставили позади 148 соперников и показали 23-й результат в абсолютном зачете. В своем классе (среди спортивных автомобилей с объемом двигателя от 3000 до 3500 куб. см) наши показали третий результат.
– По итогам квалификации мы стартовали 51-ми и круг за кругом улучшали результат, – рассказывает руководитель команды «Максмотор-Уль-яновск» Вадим Харлов. – Мы еще раз доказали: российские гонщики способны на многое!
СПРАВКА «МГ»
Трасса Нюрбургринг-Нордшляйф построена в 1927 году. Она петляет среди густого леса по холмам с большими перепадами высот. Длинные связки поворотов с трамплинами сменяются скоростными прямыми с коварными «слепыми» виражами.
«Если после гонки кто-то скажет, что он любит Нюрбургринг, то знайте, что он либо врет, либо просто ехал недостаточно быстро», – сказал однажды трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт, назвавший трассу «зеленым адом».
Трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда публично заявил, что ненавидит эту трассу и ничего, кроме жуткого страха, здесь не испытывает. Он выступил против Нордшляйфа – и трасса отомстила австрийцу страшной аварией, в которой Лауда чуть не сгорел заживо.
В начале 80-х трассу признали слишком опасной и закрыли для «формул» и спорт-прототипов.