В субботу, с 12.00 до 14.00, на площади перед старым вокзалом («Ульяновск-1», ул.Железнодорожная) запланирован митинг «против уничтожения природного и культурного наследия Ульяновской области». Среди лозунгов – призывы к местным руководителям уйти в отставку, а также такие, как «Руки прочь от национального парка «Сенгилеевские горы»!». Вы разделяете эти требования, или они вас не волнуют?

Андрей Николаевич: – Считаю, что областной прокуратуре давно надо пресечь все эти безобразия, как пресекают в других регионах. Если так дело пойдет, ничего не останется живого, в пустыне будем жить.

Александр Сергеевич, новый город: – Насчет сенгилеевских гор пусть решает суд. Суд правозащитников, экологов и краеведов с добавлением такой категории, как порядочность и совестливость руководства губернии. Отсюда и видно будет: кому в отставку, кому нет.

Николай Иванович: – Сколько министров в области, а проблемы решает народ на митингах. Получается, чем больше министров, тем больше коррупции.

Тем сложнее жить простым людям…

Алексей: – Был на сенгилеевских горах, это очень красивые места, там столько сурков бегает… Рад, что у нас еще есть зоны, которые пока не загадили, но на митинг не пойду.

Надо собрать портфолио этих гор, деньги и ехать в Москву, на уровне российского министерства проблему решать. А здесь бесполезно.

Ну что толку взывать к власти, чтобы она противостояла процессам, которые сама же и двигает.

Анатолий Васильевич: – Власть должна разумно управлять теми природными богатствами, которые оказались в ее ведении. Уничтожать их – преступление.

Уничтожать под предлогом «инвестиций», в целях сиюминутной выгоды – двойное преступление. Хотелось бы, чтобы в зоне особого внимания были три объекта: сенгилеевские горы, Винновская роща и сквер за домом Языкова.

Лариса Ивановна: – Волнение большое, но наш народ все стерпит и вовремя не заорет. Когда же ценное уйдет все с молотка, ну, годика, так скажем, через два, отведаем полыни вкус сполна. Бюджетные карманы полупустыми будут, и люди точно нынешнюю власть не позабудут…

А может, к тому времени народ наполовину уж и перемрет.

Петр Леонтьевич: – Каждый нормальный человек возмущается политикой нынешней власти. Это же колониальная модель экономики. Ульяновская область рассматривается как объект продажи – немцам, китайцам, самарцам и так далее. Причем продают невосполнимые ресурсы, саму мать природу. Речь идет об экологической угрозе населению.