Четверо парней из Инзы на протяжении года избивали и насиловали 19-летнюю девушку, а потом, для разнообразия, тали измываться над ее 40-летней матерью…

Свои жестокие игры компания из четверых деревенских пацанов — 24-летних Рената Аипова и Игоря Вишнякова, 22-летнего Саши Бари-нова и 16-летнего Вовы Смирнова (фамилия несовершеннолетнего изменена) — начала еще в прошлом году. Жертвами их пьяных нападений становились люди независимо от пола и возраста. Мужчины, выходя во двор, старались с собой денег не брать, а женщины с детьми по вечерам и вовсе носа из домов не показывали — не раз парни, выбивая деньги на спирт у жителей, грозили, что вырежут всю семью в случае, если те заявят в милицию.

Олеся рассталась с Ренатом три года назад — не просыхающий от водки парень нигде не работал и частенько бил девушку. Когда терпение Олеси лопнуло и она ушла, Ренат поклялся отомстить. Это были не пустые угрозы — регулярно вместе с двумя дружками он избивал и насиловал бывшую подругу, после чего назначал новую встречу со словами: «Если ты не придешь, твоему братишке — п…ц». Девушке ничего не оставалось, как сносить все издевательства.

После одной из таких встреч прошлой зимой Олеся приползла ночью домой вся избитая, лицо в запекшейся крови, тело почернело от синяков. Неделю из-за сильнейшего сотрясения мозга девушку рвало. Боясь расправы со всей семьей (у Олеси трое малолетних братьев — от 4 до 12 лет), она сказала матери, что над ней глумились незнакомые парни.

Нападение на семью

14 марта вконец обнаглевшие подонки пришли за Олесей прямо к ней домой. Мама девушки, 40-летняя Галина Александровна, сказала, что дочери дома нет, и попросила парней уйти. Те отказались, а когда женщина попыталась закрыть дверь, просто выбили ее и вломились в дом. В тот вечер у Галины гостил ее бывший муж. Когда он попытался вступиться за семью, парни избили его, разбив голову и сломав ребра. Младшие ребятишки застыли от страха…

— Я одного тогда боялась: у нас за печкой топоры лежали — разрубят, думаю, щас на куски… — вспоминает Галина Александровна.

«Ребята, идите спать», — пыталась образумить бандитов Галина, но самый молодой из негодяев, Смирнов, схватив ее за руки, приказал одеваться. Женщине накинули пуховик прямо на домашний халат и по морозу повели на другую улицу — в дом к Смирнову. На любые попытки заговорить или стряхнуть с себя руки к горлу Галины приставляли нож.

«Раздевайся или порвем!»

«Раздевайся, а то мы тебя на части порвем… И к детям твоим пойдем», — заявили бандиты, придя домой. «Ребятишки, я же в матери вам гожусь», — умоляла Галина.

Над ней жестоко измывались по очереди -несмотря на присутствие 14-летней сестры Смирнова. Пока двое насиловали в спальне, остальные глушили спирт, потом менялись местами. Заставляя выполнять все их омерзительные прихоти, бандиты то и дело насильно, вливали в рот жертвы спирт, а если она отворачивалась — получала удар по голове. Около двух ночи в дом ввалился отец Смирнова, но, вместо того, чтобы освободить женщину, уселся за стол — допивать остатки мутной жижи…

Вскоре в окна дома стали барабанить жены насильников, потом за калиткой Галину звали ее дети (мальчишки выследили, куда увели маму). Но подлецы спрятали женщину в бане, где в крохотном закутке продолжили издеваться до пяти утра, периодически бегая за новой порцией спирта. «Дядя Вова тоже хочет, давай, ублажай и его», — толкали ее изверги в объятия Смирнова-старшего, но тот уже свалился от количества выпитого.

— С одним я бы еще справилась, а тут четверо здоровенных мужиков… Они ведь и топоры из дома моего прихватили… — ежась от воспоминаний, обрывисто говорит Галина Александровна.

Только к пяти утра заложницу освободили. Отправив испуганных детей в школу и садик, Галина пошла в прокуратуру…

Аипова, Баринова и Вишнякова задержали в этот же день. Им предъявлено обвинение в незаконном проникновении в дом, незаконном удержании и совершении насильственных действий. В групповом изнасиловании они так и не сознались, утверждая, что Галина пошла на это по доброй воле. Когда приятелей «повязали», в двери потерпевшей начала ломиться их родня -за изменение показаний и свободу преступников ей предлагали… 500 рублей. 16-летний Смирнов пустился в бега, успев написать заявление с обвинением Галины… в совращении малолетних. По словам жителей, он скрывается в соседней деревне.