Со следующей недели обещают начать ремонт действующего моста через Волгу. Обещают также ускорить строительство нового, а пока за разгильдяйство власти расплачиваются жители Заволжского района Ульяновска и вообще левобережья.

Расплачиваются своим кошельком.

Почему-то считается само собой разумеющимся, например, что заволжцы за проезд до работы на правом берегу и обратно должны платить в два, а то и в три раза больше, чем люди, проживающие и работающие на самом правом берегу. Перевозчики объясняют разницу в ценах на проезд мостом, перед которым им «приходится стоять в пробках». Но это полуправда. От остановки «Улица Заречная» до центра ходит маршрутка под номером «44к». Утром, следуя с Нижней Террасы, она ни в какую пробку не попадает, поскольку, начиная с Заречной, пробки практически уже нет. Транспорт стоит до этого места.

Свой маршрут «44к» проходит минут за 10-15. Стоимость проезда – 10 рублей. То есть заволжцев просто-напросто превратили в источник обогащения перевозчиков, ведь по правому берегу человек может ехать даже через весь город за 8 рублей. На дискриминацию части жителей города власть смотрит с потрясающим равнодушием, но это же нарушение закона!

Общественный транспорт – общественный для всех жителей, и все они в вопросе стоимости проезда должны находиться в равных условиях. Обеспечить эти условия должна власть – губернатор как гарант защиты прав граждан, мэр как должностное лицо, избранное всем населением. Люди не должны ущемляться только на том основании, что на их пути – река и мост.

Куда смотрят в связи с этим власти Заволжья? Если население не способно само отстоять свои права, делать это должны те, кого оно содержит. Администрация района обязана ставить вопросы перед Морозовым и Ермаковым. Возможно, требовать какого-то особого статуса для Заволжья, который позволил бы дотировать проезд его жителей. Требовать ликвидации пресловутых пробок – их не было, пока Сергей Морозов, став губернатором, еще несколько месяцев продолжал жить в Димитровграде. Значит, они не неизбежны. Тем более дико наказывать за них рублем простых жителей, пользующихся общественным транспортом. Или не дико?