Уже со вторника автомобильный мост через Волгу в связи с ремонтом проезжей части закрывается для движения транспорта, кроме автомобилей пожарной службы, «скорой помощи», аварийных машин, свадебных кортежей, почтовых и инкассаторских служб.
В будни движение перекрывается с 22.00 до 6.00 следующего дня. В выходные – с 22.00 пятницы до 6.00 понедельника.
Во все дни через мост будет курсировать поезд. В будни реже, в выходные чаще. Расписание его движения смотрите в таблице.
Стоимость проезда: от вокзала «УльяновскЦентральный» до Верх ней Террасы: для взрослого пассажира 13 рублей; льготный билет 7 рублей; детский (с 5 до 7 лет) 3 рубля; дети до 5 лет проезд бесплатный.
От станции «УльяновскII» до Верхней Террасы: для взрослых 8,5 рубля; льготный 4,3 рубля; детский 2 рубля.
При проверке контролер будет требовать документ на льготу и на ребенка.
Конечно, железная дорога возить всех пассажиров бесплатно не может. Ее расходы кто-то должен компенсировать. Только снова старый вопрос: почему опять жители?
Власть по какой-то своей надобности закрывает проезд по единственному мосту через Волгу. Альтернативного варианта у пассажи ров не остается, и в результате им приходится нести дополнительные расходы. Получается, что в принудительном порядке. Вполне вероятно, что другого выхода, кроме остановки движения автотранспорта, у властей нет, но это их проблема. Если ремонтировать покрытие моста они могут только таким об разом, значит, деньги на компенсацию непредвиденных расходов граждан должны закладываться в смету ремонтных работ. То есть власть переводит определенную сумму отделению железной дороги и оно организует бесплатное для пассажиров движение поезда между берегами.
Так должно бы, видимо, быть, если бы власть хоть иногда вспоминала о людях и о том, что работа транспорта ее прямая обязанность. В некоторых регионах эту мысль чиновникам пытаются при вить опытным путем. Губернатор СанктПетербурга Валентина Матвиенко, например, издала распоряжение, что все сотрудники горадминистрации, включая ее саму, раз в месяц будут ездить на работу и с работы общественным транспортом. В этот день отменяется даже автобус, бесплатно перевозивший работников питерской мэрии до станции метро. А гараж служебных машин запрут на замок. Матвиенко надеется, что в результате ее эксперимента чиновники лучше поймут, как работает общественный транспорт и с какими проблемами сталкиваются, пользуясь им, люди. Может, и у нас попробовать не все же новых министров плодить да зарплаты им повышать?