26-ЛЕТНЯЯ ЖИТЕЛЬНИЦА ИНЗЫ НА ДОЛГИЕ ЧАСЫ ОСТАВЛЯЛА СВОЕГО ДВУХЛЕТНЕГО ГОЛОДНОГО СЫНИШКУ НА ХОЛОДНОМ ПОЛУ, ПОКА САМА БЕГАЛА ЗА ВОДКОЙ К МЕСТНЫМ СОБУТЫЛЬНИКАМ.
У Людмилы Малаевой единственный сынок Коля был нежеланным ребенком. Люди в один голос утверждали, что непутевая мать родила его на горе ему самому… За короткие два года жизни малыш так и не успел почувствовать, что такое материнская забота и ласка. С рождения его окружали пьяные, бессмысленные лица самых близких людей — мамы и бабушки.
Отца Коли Людмила после рождения малыша не видела, но, несмотря на уговоры матери сдать никому не нужного внука в детдом, все же забрала его домой: жаль было терять «детские» копейки, ведь 70 рублей в месяц – это почти три бутыл-
ки «качественного» инзенского суррогата. А ребенок.,.
Соседи устали делать блудной мамаше замечания о том, что Колю нужно одевать по сезону, совали ей в руки теплые штанишки и вязаные носочки, но она отмахивалась от всех – я, мол, сама разберусь, что надо моему сыну, и выталкивала сердобольных людей с порога. Участковый врач отчаялся ходить к Малаевым – боялся пьяной ма-тери-алкашки, не раз нападавшей на медиков. Скорую помощь, которую вызывали для ребенка соседи, она гнала и материла всех, на чем свет стоит…
Под стать Людмиле была и бабушка Коленьки. Когда мамаша на целые недели оставляла с
ней сынишку, бабка за здоровьем малыша не следила и внимания на его кашель, еще год назад ставший хроническим, не обращала. Соседи, у которых сердце щемило от голодных криков и непрекращающегося кашля младенца, приспособились оставлять у двери квартиры Малаевых две бутылочки с теплым молоком. Иногда ребенка кормили…
В мае Коле стало совсем плохо. Мальчик не спал ночами, заходился в кашле, хрипел и плакал, но мать продолжала говорить всем, что с ним все в порядке… 27 мая соседи забеспокоились, что малыша не было слышно целый день, и вызвали скорую помощь. Но медики опоздали – распластанный на полу (видимо, упавший с кровати) малыш уже не дышал.
При вскрытии тела врачи обмерли: легкие ребенка, погибшего от застарелой пневмонии, находились в таком запущенном и загноившемся состоянии, что вообще удивительно, как мальчик прожил до двух лет.
Следователям прокуратуры Инзенского района придется разбираться с органами опеки и попечительства, а также с врачами, допустившими смерть малыша. Но еще большее наказание за доведение до смерти ребенка ждет непутевую мать, которая в память о погибшем сыне… впала в очередной запой.