«Я оскорблен до глубины души»

Открытое письмо министру образования и социального развития Ульяновской области Девяткиной Тамаре Владимировнеи начальнику Управления по делам культуры и искусства Ившиной Татьяне Александровне Уважаемые Тамара Владимировна и Татьяна Александровна!

К Вам обращается пенсионер, инвалид, краевед, председатель Общественного библиотечного совета Центральной городской библиотеки (ЦГБ) им. И. А. Гончарова Рудольф Григорьевич Азбукин. Дело в том, что в декабре 2006 года я организовал сбор книг в клубе интеллигенции при ЦГБ и в клубе «Ретро» Ленинского района. Набрал около 600 экземпляров и передал их для отправки в библиотеку села Федькино Тереньгульского района начальнику отдела культуры района Валентине Викторовне Вечкутовой. Товарищ Вечкутова была весьма благодарна мне и моим помощникам в этом деле – Надежде Александровне Петровой, Тамаре Сергеевне Дороховой и Анне Николаевне Угримовой – и даже прислала нам письма.

И вот 24 мая я пришел в библиотеку села Федькино и узнал, что ни одна книга им не была передана. 28 мая я был в Управлении по делам культуры области и попросил организовать мне прием у начальника Управления. Получил вежливый отказ… «Совещание…», «Совещания…», и конца нет этим «совещаниям»…

А между тем 29 мая Вечкутова была в Управлении культуры и там сказала, что книги в библиотеку якобы переданы.

4 июня я снова пришел в приемную Управления по делам культуры, и мне разъяснили, что книги передали в какую-то другую сельскую библиотеку, потому что в Федькинской для нашего подарка нет места. Раз для них нет места, зачем же было нас благодарить? И второе. Любой библиотечный работник знает, что существует межбиблиотечный обмен. Вот взяли бы в Федькино 600 книг и отдали бы их в другие библиотеки, а подарочные передали бы адресату.

Я оскорблен до глубины души, и мне остается только обратиться в прокуратуру, чтобы все встало на свои места. Задеты мои честь и достоинство. Может быть, по примеру МВД, где есть Управление собственной безопасности, в Управлении культуры создать отдел по надзору за внутренней нравственностью? Как вы думаете? Поставьте себя на мое место – обманутого организатора дарения – и представьте себе мое негодование и возмущение.