Начало июля в ульяновском военном училище связи встретили бурно – пьяным мордобоем и поножовщиной.
1 июля, вернувшись из очередного увольнения, курсанты занимались своими делами. В пол-одиннадцатого ночи в одной из комнат общежития началась потасовка. Два третьекурсника, будучи в хмельном дурмане, схлестнулись в словесной перебранке. Один из парней сильно ударил своего противника. Тот отвечать не стал, молча развернулся и вышел из комнаты. Вернулся с ножом и, ни слова не говоря, ударил обидчика под рёбра… Ранение оказалось серьёзным – нож пробил парню лёгкое.
Сейчас пострадавший курсант находится в больнице, чувствует себя уже сносно. На вопросы о случившемся твердит, что на товарища не обижается и претензий к нему не имеет. Мол, сам виноват -пьяный был, за своими действиями не следил, вот и схлопотал по заслугам. Несостоявшийся убийца сидит в СИЗО и о произошедшем упорно молчит. Работает типичная военная круговая порука – нежелание выносить сор из избы. А сора уже накопилось столько…
В училище связи инцидент квалифицируют как самооборону. Говорят о том, что у «обидчивого» курсанта мысли доставать нож не было, а защищал он свою оскорбленную ударом в лицо честь.
В комендатуре Ульяновского гарнизона на просьбу прокомментировать ЧП уклончиво ответили, что «ситуация была», но больше они о ней ничего не знают… А зря! Надо бы знать! Пьяные курсанты не территории училища размахивают кулаками, а потом мстят за непонятные обиды с помощью ножа. При полном попустительстве офицерского состава, который допускает не только наличие холодного оружия у курсантов, но и их появление в казармах в пьяном виде. Почему это происходит? На эти вопросы в комендатуре также отвечать отказались, сославшись на незнание…