Провожая мужа из дома утром 26 июля 2007 года, Елена Красикова не могла и подумать, что следующие четыре часа её супруг проведет в аду…

0 ЖИЗНИ

40-летнего Петра Красикова, жителя поселка Кузоватово, все односельчане знают только с хорошей стороны. Отец троих детей, он всегда брался за любую работу, чтобы прокормить семью. Работал у частников, правда, многие не платили обещанных денег, а официально его – инвалида детства – никто брать на работу не хотел. Но жаловаться Петр не привык, когда не было возможности подработать, холил и лелеял свой огород.

– У меня Петя – маленький, худющий, но сильный. Никогда трудиться не боялся, – дрожащим голосом рассказывает Лена, его жена, – Просто так дома не сидел. Приду с работы, я в нашей больнице работаю, а дома все чисто, убрано, а он сидит что-то мастерит… У нас в селе ведь каждый второи, если не каждый первый, мужик пьёт по-страшному. А наш папка и по праздникам-то не напивается, выпьет чуть-чуть – и хватит. Совсем недавно Петр Красиков вернулся из Москвы, куда ездил на заработки. Вернулся с честно заработанными деньгами и тут же начал дома ремонт делать. Всё своими руками – и укрепить, и фасад отремонтировать, и красоту навести. Только вот не успел закончить начатое, попал в больницу…

Доблестная

милиция…

26 июля Петр встал рано – много дел было, ремонт в самом разгаре. Собрался и к брату пошёл в другой конец села за инструментами. Спокойно перешёл переезд, шёл по главной улице. На безлюдной площади стояла слегка покоцанная «семёрка», без номеров, с тонированными стеклами. Все в Кузоватово знают, что на таких машинах – без опознавательных знаков -здесь ездят только… милиционеры. Петр прошёл мимо машины, но далеко уйти не успел. Из «семёрки» вывалились два пьяных парня в милицейской форме. Окликнув мужчину, стражи порядка, качаясь, подошли. «Ты пьян?» -спросил один из них. Другой подхватил: «Нет, он под наркотой!».

Милиционеры, как бы забавляясь, задавали глупые вопросы. Красиков терпеливо отвечал – милиция же как-никак, власть. После очередного ответа мужчину затолкали на заднее сиденье и куда-то повезли. В машине сидели ещё один в дупель пьяный парень и молодая девушка. Компания дружно прикладывалась к полто-рашкам пива. Над Петром просто куражились…

«Да ты посмотри, какое чмо!» – глумились правоохранители. Петр терпеливо молчал, но когда четвёрка стала покрывать его матом, не выдержал и спросил, за что и почему его оскорбляют? Ответом был свист тормозов. Парни выскочили из машины и, вытолкав Петра с заднего сиденья, начали бить. Мужчина попытался оттолкнуть озверевших милиционеров, но попытка была расценена как оскорбление. «Он нас ещё и кровью пытается испачкать! Ну всё, сука!»…

Петра, скрутив, засунули в багажник. Те несколько минут, пока машина куда-то ехала, показались ему бесконечными. Когда звук мотора стих, и багажник открылся, оказалось, что автомобиль стоит среди леса около Лесного озера (небольшое озеро посреди чащи деревьев неподалёку от села). Гогоча, милиционеры обвязали ноги перепуганного мужчины ремнём, выволокли его из багажника и протащили по земле несколько метров, пока не увидели на дереве крепкий сук. Подвесив свою добычу на дерево вниз головой, начали избивать беднягу. Вчетвером по очереди наносили удары один за другим, издеваясь и наслаждаясь. Девица тоже не отставала от своих товарищей – пинала и душила беззащитную жертву…

Подустав, четверка извергов слегка успокоилась. Петра отвязали от сучка, и бедняга уже практически без сознания рухнул на землю. «Л давайте его утопим!» – с восторгом предложил один из садистов и, сорвав с избитого свитер, поволок его к озеру. Затащив в воду истекающего кровью мужчину, парень начал его топить… «Хватит с него!» – крикнули оставшиеся на берегу спустя несколько минут. Видно, надоело смотреть, скучно стало! Приковав полуживого Петра к дереву наручниками, милиционер с издёвкой достал своё удостоверение. «Смотри, сука! Ты что, не веришь что я из милиции!». Брызгая слюной, подонок тряс удостоверением перед носом Петра, Потом отошёл, забыв о бедолаге. Веселая компания нашла другое развлечение – накупавшись, затеяли оргию…

В забытье…

Спустя несколько часов, четверка решила отпустить прикованного к дереву мужчину. «Чеши отсюда!» – злобно процедил кто-то из них. Не веря в своё счастье, Петр на подкашивающихся ногах побрёл, куда глаза глядят… Чудом дошёл до своего друга, оттуда его и привезли домой.

– На него страшно было смотреть, – со слезами вспоминает Лена. – Весь опухший, синий. Глаза красные, затекли кровью. Вся спина синяя, в ссадинах. Я когда увидела, ничего сказать не могла, только стою и плачу…

В бессознательном состоянии Петра привезли в больницу. Оказалось, что у него переломаны рёбра, отбиты почки, в челюстной кости большая трещина, седьмой шейный позвонок смещен, в дополнение к сотрясению мозга в голове образовалась гематома. Как бы это ни странно звучало, но в Кузоватов-ской больнице посчитали, что это ЛЁГКИЕ телесные повреждения. На вопрос, почему лёгкими считаются переломы и отбитые органы, местные врачи отвечать отказались. Правда, судмедэкспертиза с их вердиктом не согласилась…

После того как Петр Красиков оказался в больнице, а его заявление – в отделении милиции, в палату к избитому зачастили гости. Те самые милиционеры, которые над ним измывались. Парни всеми путями стремились замять дело. Сначала… изменили внешность – подстриглись и отпустили щетину. Попытались уговорить Петра: «Ну, ты посмотри повнимательней! Ведь это не мы тебя били!». Затем, угрожая, заставили написать отказ от заявления. Правда, жена Петра не оставила это без внимания и пошла в прокуратуру. А вот там уже взялись за дело всерьёз. Как пояснил нам заместитель прокурора района, который ведёт это дело, в Кузоватово уже был подобный случай, когда четверо милиционеров жестоко избили парня. Тогда дело дошло до суда. Если будет доказана вина этих милиционеров-садистов, суда им тоже не избежать.

Ныне же, пока идёт следствие, «доблестная» тройка садистов каждый день, как ни в чем не бывало, ходит на службу, получает табельное оружие и, прикрываясь формой с сержантскими и лейтенантскими погонами, ЗАЩИЩАЕТ людей от преступников… Якобы защищает…