24 августа, в семь часов вечера, в подъезде дома №4 на улице Амурская в Железнодорожном районе, была изнасилована 7-летняя Аня Воронина (фамилия изменена). Бабушка Ани зашла домой, оставив ребёнка на пять минут без присмотра, а когда вернулась, девочки на детской площадке уже не было…

О семье Ворониных все отзываются только положительно: молодая семья, рабочие люди. В семье один ребёнок – 7-детняя Аня. Оба родителя целыми днями пропадают на работе, и девочку частенько оставляют бабушке. К тому же далеко ходить не надо – бабушка Светлана Петровна живёт в соседнем доме и всегда с удовольствием присматривает за любимой внучкой. Пожилая бабушка водила девочку на дополнительные занятия и каждый день гуляла с ней во дворе дома, на детской площадке. Маленькую и весёлую девчушку, с большими синими глазами и длинными светлыми волосами, знает во дворе каждый. «Какая она у вас красавица, умница!» – восхищались Аней соседки, гуляющие с детьми во дворе. Однако в тот страшный день, когда Анюту схватил незнакомый мужчина и потащил в подъезд, никто из соседей, сидевших на лавочках во дворе, не остановил незнакомца…

В тот день.

Понедельник, 24 августа, начинался как всегда: родители Ани собрались на работу и по дороге отвели девочку к бабушке. Целый день Анюта провела в «заботах» — на носу было первое сентября. Светлана Петровна отвела Аню на подготовительные занятия, после которых они решили немного прогуляться, зашли в книжный магазин, и уже подходя к дому, Аня уговорила бабушку остаться во дворе – девочке хотелось поиграть. Во дворе было много детишек и мамочек с колясками, прогуливающихся вдоль дома. Бабушка согласилась. Время шло к семи, и бабушка решила пойти разогреть внучке ужин.

— Ты никуда не убегай! – сказала Светлана Петровна Ане. — Я сейчас приду, и сразу домой пойдём.

Спустя пару минут во дворе появился странный молодой человек, в грязной одежде, какой-то взъерошенный. Он крутил головой, смотрел по сторонам, как будто кого-то искал. Несмотря на всю его странность, внимания на него мало кто обратил – внешность какая-то серая, невзрачная, таких не замечают, а если и замечают, то не запоминают. Парень подошёл к Ане и, присев перед ней на корточки, что-то спросил. Девочка улыбнулась и показала пальчиком в сторону, указывая направление незнакомцу. Молодой человек выпрямился, огляделся по сторонам и, схватив Аню в охапку, побежал в подъезд. Девочка успела только вскрикнуть, но незнакомец тут же закрыл ей рот своей большой грязной рукой.

Забежав в подъезд, молодой человек начал поспешно подниматься по лестнице, зыркая бешеными глазами то в одну сторону, то в другую. Он искал укромный угол… и нашёл. На третьем этаже не было света. Педофил начал рвать на девочке одежду, закрывая бедняжке рот. Маньяк зажал свою жертву в угол и…

На шум в коридоре на площадку выглянул пенсионер, возле квартиры которого маньяк издевался над Аней. Услышав скрежет замка, педофил отпрыгнул от жертвы и что есть сил, помчался вниз по лестнице. Пенсионер приоткрыл дверь, но в маленькую щелку ничего не увидел. Решив, что ему причудилось, он захлопнул дверь.

В это время внизу, по двору, в панике бегали папа Ани и её бабушка — они искали девочку. На вылетевшего из подъезда взъерошенного молодого человека внимания никто не обратил, не до того было. Педофил скрылся в неизвестном направлении. Спустя несколько минут одна из соседок вспомнила, что видела, как выбежавший минуту назад из третьего подъезда молодой человек разговаривал с Аней. Отец девочки ринулся в подъезд. «Аня!» – кричал перепуганный родитель.

Ответом стали тихие всхлипы. Найдя свою девочку, папа взял бедняжку на руки. И прикрывая практически голое тельце, унёс дочку домой.

Девочка несколько дней провела в больнице. Сейчас врачи уверены, что окончательно поправить здоровье малышка сможет и дома. А вот душевное равновесие Ане пройдется восстанавливать годами.

Послесловие

Сейчас проводится расследование. По предварительной версии, насильником-педофилом является 22-летний безработный по фамилии Мосин, проживающий в Засвияжском районе. По словам задержанного, он совершенно случайно оказался вблизи детской площадки и, увидев Аню, просто спросил, как ему лучше пройти к остановке, но ничего больше…