«А сколько тебе лет, дорогая? Покажи-ка паспорт…» – принимая девочек на работу, сутенерша «тетя Оля» помнила об ответственности за привлечение к проституции несовершеннолетних. С теми, кто уже принят, «мамочка» не церемонилась -отказывавшихся работать девочек отвозили на Свиягу и окунали головой в воду. Угрожали, что расскажут об их «работе» семьям…

Божий одуванчик

Тетя Оля, добродушная пожилая женщина 58-ми лет, выходит на лестничную клетку в потертом халате, радушно приглашает зайти в квартиру, мягко закрывает за вами дверь…

– Девочки, выходим, – голос «обычной пенсионерки» становится по-хозяйски жестким, – клиент пришел!

Из комнаты выходят девушки и привычно выстраиваются у стенки, позволяя себя пощупать. Это – «рабочие лошадки», приносящие хозяйке, «обычной пенсионерке» в потертом халате, 300 тысяч рублей в месяц!

Ольга Кривошеева со своей фирмой «Камелия» появилась в поле зрения ульяновских сотрудников уголовного розыска в феврале этого года. У женщины три квартиры. Две из них – однокомнатные (на улице Розы Люксембург в Ленинском районе и на улице Рябикова в Засвияжье) – были «рабочими», там принимали клиентов. В двухкомнатной квартире на улице Самарской сутенерша живет сама. Тут же обычно ночевали 4-5 девушек, которым некуда было податься. Здесь же, когда «рабочие» квартиры заняты, девочки встречали «гостей».

Девочки-припевочки

На тетю Олю постоянно работали 12-13 проституток от 18 до 25 лет. Большинство -сельские дурочки, приехавшие в город и не нашедшие приличной работы. Были девчонки из нищих семей. Были даже замужние, но вынужденные обеспечивать себя сами. Были и такие, кого такой заработок – без напряга для ума – вполне устраивал. Час с любой из них стоил клиенту 1200 рублей. Проститутке из этих денег тетя Оля отдавала 300 рублей.

Небольшой процент платила водителю, 250-300 рублей отдавала банщицам (если девочек вызывали в баню). Остальное забирала себе. Принимая по 30-45 заказов в сутки, сутенерша имела с них от 6 до 20 тысяч рублей!

Долги и «субботники»

Принимая девчонок на работу, «добрая» тетя Оля давала им денег, чтобы прибарахлиться, сделать модную стрижку и купить кос-, метики. И вот простушка из какого-нибудь Большого Кувая уже, была в ее руках: хочешь не хочешь – отрабатывай. Долгов сутенерша не прощала! Однажды парни, обеспечивающие тете Оле «крышу», приволокли в ее квартиру 19-летнюю девушку:

– Пусть поработает у тебя. Нам ее муж 6 штук должен.

Чтобы отработать долг, невольнице пришлось побывать под 20 мужиками. Она провела в квартире сутенерши почти месяц. Бедняжка до сих пор настолько запугана, что отказывается писать заявление в милицию.

За услуги «крыши» тетя Оля рассчитывалась так же – девочками. Раз в неделю они должны были работать бесплатно (это называется «субботник»). За прогулы и непослушание тетя Оля налагала штрафы, которые также заставляла отрабатывать. Подолгу такой жизни девчонки, понятно, не выдерживали. Поэтому удерживать их приходилось всеми средствами. Тех, кто отказывался выходить на работу, вывозили к Свияге, избивали и окунали головой в воду, пока они не соглашались работать дальше. Одну из проституток, работавшую на тетю Олю втайне от мужа, возвращали несколько раз, угрожая рассказать все благоверному. После очередного ухода сутенерша все-таки позвонила мужу. На следующий день избитая до полусмерти девушка попала в больницу…

Кормушка для «зоны»

«Крышу» тете Оле обеспечивали два ее сына. Причем, в последнее время они спокойно справлялись с этим, находясь на «зоне». Два года назад обоих посадили за сбыт героина. Когда матери нужна была помощь – вытрясти деньги с клиента или разобраться с конкурентом – сыновья звонили браткам на свободу (хотя официально считается, что в тюрьме сотовые телефоны запрещены). За это мать платила щедро – даже на зоне ее отпрыски жили, как короли. Известно, что передачки дозволяются заключенным только раз в квартал, тетя Оля же раз, а то и два в неделю отправляла туго набитые сумки в две колонии сразу. Каждый раз посылки приходилось адресовать разным заключенным, которые получали свою долю. Доходило до того, что сыновья, как в кафе, заказывали себе «меню» на следующую неделю.

Сама матерая сутенерша, как ни странно, живет очень даже скромно. Куда она прячет огромные зарабатываемые деньги – неизвестно. Возможно, копит их, чтобы обеспечить сыновьям условно-досрочное освобождение, а это, по нашим данным, стоит не менее миллиона рублей за каждого…

«Не виноватая я!

25 сентября тете Оле предъявили официальное обвинение. До суда она будет находиться дома под подпиской о невыезде. На допросах женщина изображает искреннее недоумение и уверяет, что не нарушала закон. Правда, уже после задержания несколько раз неизвестные

люди обращались к сотрудникам угрозыска, предлагая 600 тысяч рублей за то, чтобы дело было замято.

Фамилия главной героини изменена.