В «Симбирском курьере» от 29 сентября 2007 года была опубликована статья «Почта летит с пересадками?», где критикуется работа почтовиков в плане доставки периодических изданий. Действительно, сейчас существует много проблем, которые связаны в первую очередь с текучкой кадров среди почтальонов. Однако все эти проблемы временные и решаются оперативно. По фактам задержки доставки периодических изданий в отделениях почтовой связи №2, 27, 71 ведется служебное расследование, которое контролируется непосредственно директором УФПС Ульяновской области Константином Долининым: «Жаль, что с доставкой периодики происходили перебои, говорит он. – Но сейчас мы можем с жителями города совместно решить эти проблемы. У меня лично работает телефон жалоб, на которые поступают все замечания, связанные с работой почтового ведомства в Ульяновской области – 95-34-22. Мне передают абсолютно все замечания, с каждой отдельно взятой проблемой знакомлюсь лично я сам. И мы все стараемся оперативно решить возникшие трудности.
Поэтому я попрошу жителей города быть бдительными и сообщать нам оперативно о перебоях в доставке периодических изданий».
Конечно же, трудности эти временные и «Почта России» их преодолеет. Почтовики действительно стараются улучшить качество предоставляемых услуг. И в скором времени ульяновцы смогут получать свежие газеты уже к завтраку.
С уважением, служба по связям с общественностью УФПС Ульяновской области филиала ФГУП «Почта России».