Соглашение об этом между правительством Ульяновской области и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») подписано в минувшую пятницу, сообщает пресс-служба облправительства.

По сообщению Алексея Федорова, президента-председателя правления ОАО «ОАК», специализацией «Авиастар-СП» станет рамповая авиация: различные модификации сверхтяжелых самолетов «АН-124», тяжелых транспортных самолетов «ИЛ-76». Рассматривается вопрос о том, чтобы запустить в производство на ЗАО «Авиастар-СП» среднетранспортный российско-индийский самолет. Эти модели, предположительно, будут основными для завода через 10-15 лет. Кроме того, руководство «ОАК» будет всемерно содействовать тому, чтобы общий товарный план, прежде всего по «ТУ-204», расписанный до 2012 года, был выдержан полностью. «Объединенная авиастроительная корпорация», со своей стороны, будет продолжать работу по развитию производственных мощностей, увеличению загрузки предприятия, по внедрению в производство новых моделей самолетов. «Все это должно увеличить объемы производства ЗАО «Авиастар-СП» в несколько раз, вернуть былую славу этому заводу и вновь сделать его одним из крупнейших не только российских, но и мировых центров самолетостроения», – заявил Алексей Федоров.

Губернатор Сергей Морозов пообещал помощь предприятию в обеспечении кадрами, в решении вопросов предоставления сотрудникам завода жилья, в разрешении других социальных проблем, в поиске инвесторов.