Сразу в нескольких средствах массовой информации появились сообщения о курьезном случае в Ульяновске.

На мобильном телефоне жительницы нашего города Анжелики закончились деньги, и она попросила своего знакомого положить ей на счет 50 рублей через платежный терминал. Вскоре на телефонный аппарат начали сыпаться эсэмэски, в которых сообщалось, что деньги зачислены. Сообщения с одинаковым содержанием приходили в течение всего дня, после чего женщина связалась с сотовым оператором и узнала, что на ее счету – почти 200 тысяч рублей.

В компании-операторе сотовой связи, абонентом которой является Анжелика, пояснили, что, скорее всего, произошел технический сбой.

«Общего алгоритма решения подобных ситуаций не существует.

Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, хотя ситуация действительно неординарная», – отметили в компании.

Как сообщается, Анжелика пока пребывает в растерянности и не знает, как ей дальше поступить. Обналичить эти деньги она не может, поэтому остается только один вариант – успешно их проговаривать. Но она боится, что через день-другой деньги спишут со счета, и тогда она окажется в минусе.

Юристы сходятся во мнении, что владельцу платежного терминала будет нелегко вернуть деньги. Ведь абонент может заявить, что это его деньги. Списать деньги со счета вправе только сам оператор связи, а не компания-посредник. И многое будет зависеть от честности абонента.