«Волжская текстильная компания» (ВТК), занимавшая по итогам прошлого года 7 процентов на российском рынке постельного белья, сообщила о запуске в ноябре высокотехнологичной отделочной фабрики для производства широких тканей (240 см). Это позволит компании бороться за лидерство не только в эконом-классе, как прежде, но и в более дорогих сегментах рынка постельного белья.

Фабрика широких тканей – не единственное направление, куда ВТК инвестировала средства, объем которых в 2007 году составил 1,7 млрд рублей. На базе трейдерского бизнеса по продаже форменной одежды в компании был создан дивизион «Спецодежда» с полным промышленным циклом, для чего ВТК приобрела чешскую фабрику спецтканей «Jitka» и три швейные фабрики в России. Начала активно развиваться мультиформатная розничная сеть, которая до конца года должна включить в себя 30 магазинов. ВТК также приступила к масштабной модернизации в дивизионе «Одежда».

Не случайно генеральный директор ВТК Дмитрий Романцов назвал 2007 год знаковым для развития компании. Романцов обосновал это тем, что компания не только добилась успешных финансовых показателей, но, главное, заложила инвестиционную основу для своего дальнейшего многократного роста. Рентабельность продаж, по данным компании, за девять месяцев текущего года составила 15 процентов, превысив прошлогодний уровень на 124 процента, выручка – 1,93 млрд рублей, что на 22,2 процента выше показателей аналогичного периода 2006 года. А в 2008 году ВТК намерена увеличить выручку в полтора раза и довести ее до 5 млрд рублей.

Такой же объем должна по планам составить на ближайшие четыре года и инвестиционная программа, предусматривающая модернизацию оборудования, строительство мощностей, развитие сети магазинов, приобретение новых активов. Есть в этих планах и Ульяновская область.