В новогоднем подарке житель нашего города обнаружил кусок пластмассы.

О развитии этой неприятной ситуации нам рассказали в Центре защиты прав потребителей.

Ребенок, которому досталась конфета с опасной начинкой, не пострадал. Но это никак не повлияло на решимость его родителей разобраться в этом деле. В магазине они выяснили поставщика подарочного набора и тут же связались с ним по телефону. Реакция была молниеносной и неожиданной даже для правозащитников. Бизнесмены и не подумали усомниться в реальности произошедшего, не потребовали доказательств, а тут же предложили компенсировать расходы на подарок и моральный ущерб. Правда, родители ребенка с их предложением не согласились и потребовали значительно большей компенсации. Им не отказали и пообещали сделать более интересное предложение. Судя по тому, что пострадавшие повторно не обратились в Центр защиты прав потребителей, дело сладилось.

Руководитель Центра Григорий Каленов говорит, что аналогичный случай произошел в прошлом году, но тогда вопрос так легко не решился, дело дошло-таки до сочинения искового заявления. У «СК» есть пара своих примеров, когда наши читатели находили в детских лакомствах осколки стекла. Тем не менее эти люди сразу отказывались от намерения получить объяснения по поводу происшествия и тем более – компенсацию. Считали, что это дело абсолютно бесполезное.

Теперь, кажется, ситуация изменилась. Добрую для потребителей перемену можно объяснить тем, что конкуренция на рынке кондитерских изделий нынче бешеная, считает Каленов. И производители, и поставщики «сладкой жизни» дорожат своей репутацией.

Этим надо пользоваться.