Выборы президента РФ и депутатов Законодательного Собрания области завершились.
Вы довольны?
Александр Алексеевич: — Я не так доволен, как удивлен и поражен, что молодой, неопытный кандидат в президенты смог набрать голосов больше, чем Владимир Путин на прошлых выборах.
Обидно за наш народ.
Петр Тарасов: — Выборы напугали, а больше всего молодежь, которая послушно ходит туда, куда указывают старшие товарищи. Ликующие толпы молодых на площадях напоминают сталинские времена.
Анатолий Васильевич: — Результатами выборов довольна власть и те, чьим интересам она служит. Избавились в ходе кампании от инакомыслящих. Вновь сформированная команда вряд ли вспомнит о своих обещаниях. А вот простым смертным остается ждать 2020 года, когда средний возраст в России будет 75 лет. А дальше по Некрасову: «Жаль только, жить в эту пору…» Николай Николаевич: — Я не выборами, а коммунальщиками не доволен. Голосовал в 60-й школе. Около школы посыпали песком, а дороги до избирательного участка непроходимые — лужи да лед.
Анатолий Николаевич: — Грустное настроение. Все знают, что благородные и добрые дела обманом не делаются. Дальше будем двигаться вперед независимо от власти, по закону развития общества. Но хотелось бы, чтобы власть вносила в это дело позитивный вклад.
Читатель «СК»: — Я работал в участковой избирательной комиссии и знаю, что людей в больницы без открепительного талона перед выборами не клали. И медики сплошным потоком шли за открепительными талонами.
Им было приказано голосовать в медучреждениях, под присмотром. Из 1700 избирателей на выборы пришли 798, четыреста из них проголосовали за «Единую Россию». На моем участке было четыре дома с малосемейками, бывшие общежития. Значит, нравится им такая жизнь.
Хатыбуллов: — Власть и чиновники что хотели, то и получили. Негодных кандидатов просто не допустили к предвыборной кампании. Такая большая разница в голосах, набранных кандидатами, как в нынешний раз, означает конец демократии.
Василий Ефимович Улитько, профессор: — Первый раз участвовал в избирательной кампании в качестве кандидата. И на себе испытал, что это были выборы без выбора, у кандидатов не было равных возможностей. Избиратель должен встречаться со всеми кандидатами одновременно. Но этого недопускали. На словах у нас ратуют за благо народа, а на деле — за сохранение мест.
Дмитрий Павлович: — С выборами все просто: сядьте на любой трамвай и скажите, что голосовали за «Единую Россию». Если вас не выкинут по дороге, считайте — повезло.
Валентина Ивановна: — Я перечеркнула бюллетень, потому что считаю, что это не выборы, а издевательство. Все восемь лет власть работала только на олигархов. В 90-м году их было десять, а сейчас — более двухсот. Реформы провалены, цены растут, народ бедствует.
Камалетдинов: — Это не выборы, а позор, если их итоги были известны заранее.
Азбукин: — Эти выборы показали, что у КПРФ на думских выборах украли чуть не половину голосов. Рейтинги партий так быстро не растут. Это коррупция в чистом виде. В 19 веке Отто фон Бисмарк сказал: «Никогда так не врут, как после рыбалки и перед выборами». А теперь вот и после выборов врут.
Альбина Петровна: — Сама участвовала в избирательной кампании. Такого беспредела еще не видела.
Александр Сергеевич: — О президенте: если в ближайшие полтора года не поставит на место охолуевших, то грош нам всем цена. По депутатам: начну конструктивную переписку со всеми фракциями на тему, как обустраивать губернию. Сразу соображу, кто поумнее.
Лариса Ивановна: — Радоваться нечему: часть народа, презрев собственные интересы, поверив туманным обещаниям, проголосовала вместе с олигархами и чиновниками за тупиковую стабильность, навязанную властью, которая своей опоре, чиновникам, уж точно повысит оклады. Объяснение смешное: чтобы не воровали. А горизонты долголетия и счастья простого народа вновь отодвинуты на неопределенный срок.