Посетители сайта губернатора и правительства Ульяновской области получают устаревшую информацию, а администраторы интернет-ресурса правительства области зарабатывают на продаже на нем рекламного места.
Не раз Сергей Морозов требовал от своих подчиненных быть ближе к народу. В том числе, заявлял губернатор, у областных министерств и госучреждений, работающих в регионе, должны быть свои страницы в сети интернет, ведь информацию в ней ищут все больше россиян. Худо-бедно ульяновские чиновники эти требования исполняют: у многих областных министерств и департаментов есть свои сайты. Все больше появляется официальных интернет-ресурсов и у муниципальных образований области. Это на самом деле удобно, да и привлекательность региона для инвесторов, за которых так бьются наши чиновники, увеличивает.
Например, захочет кто-нибудь из Москвы узнать, как идут дела в Ульяновской области, откроет популярный интернет-поисковик «Яндекс», наберет в строке поиска запрос «Ульяновская область» и получит ссылки на несколько миллионов страниц, где о нашем регионе что-то написано. Первой в выданном списке будет ссылка на ресурс www.ulgov.ru – официальный сайт правительства области. Информация на нем регулярно обновляется. Но вот если любопытный интернет-пользователь зайдет на вроде бы тоже официальный ресурс областного правительства www.ulyanovsk-adm.ru, ссылка на
который в выдаче «Яндекса» стоит на втором месте, он положением дел в нашем регионе будет крайне удивлен.
Сайт этот, как мы обнаружили, не обновляется с середины декабря прошлого года. Так что его посетители о текущем положении дел в области узнать не смогут. Прочитают только, что Ульяновская область в декабре презентовала свой инвестиционный потенциал в Санкт-Петербурге, и полюбуются на фотографию четырехмесячной давности, на которой Сергей Морозов и Валентина Матвиенко подписывают соглашение о сотрудничестве между регионами. * .
А если спустятся вниз по главной странице сайта, подумают, что ульяновское правительство пополняет бюджет за счет торговли рекламой в сети интернет. В подвале страницы расположены ссылки на интернет-ресурсы, предлагающие самые разные услуги: ипотеку, номера в московских гостиницах, детскую мебель, аквариумы, межкомнатные двери и многое другое. Размещение таких ссылок на сайтах за деньги – обычная практика. С их помощью повышается рейтинг рекламируемых интернет-ресурсов. Но интернет-ресурсы госучреждений такими ссылками обычно брезгуют – они неважно сказываются на имидже владельцев сайта.
Вот и в нашем случае, наткнувшись на то, что творится на www.ulyanovsk-adm.ru, можно подумать, что руководство Ульяновской области приторговывает ссылками в интернете. Хотя, вероятнее всего, министры и губернатор о заброшенном интернет-ресурсе и не знают.