В Госдуме опять ожила идея закона, обязывающего чиновников декларировать не только свои доходы и имущество, но и доходы близких родственников.

Считается, что такой закон снизит уровень коррупционности российской власти. В общем!то, многие подозревают, что чинов!

ники давно наловчились прятать добро, записывая его на жен, детей и внуков, но в случае принятия закона все равно возможны сенсации. А в Ульяновске они, на ваш взгляд, возможны?

Анатолий Васильевич: – Судя по тому, что власть своим верноподданным пенсионерам в связи с инфляцией повышает пенсию только на 9-12 процентов, а себе зарплату на 18-24,2 процента и при этом ничуть не смущается тем, что каждый «слуга народа» ежемесячно будет получать столько, сколько простой пенсионер не получит за три года, можно с уверенностью сказать: сенсации не будет и уровень коррумпированности российской власти не снизится. Даже если примут закон, который обяжет чиновников декларировать доходы не только свои и своих близких родственников, но дальних родственников. Для российской демократическо-капиталистической власти, как для киников времен Сократа, моральные нормы чужды, как и сами законы, которые она принимает для своего законопослушного народа.

Экс!чиновник Ульяновска: – А чем наши чиновники хуже других? Обижаете.

Хатыбуллов: – Это не вопрос недели, а вопрос настоящего России. Что-то очень сомневаюсь, что депутаты способны принять закон, обязывающий чиновников декларировать доходы свои и близких родственников. А если такой закон и примут, то работать он все равно не будет. Депутаты Госдумы не хотят даже рассматривать вопрос о своих непомерных льготах. При этом доходы от депутатской деятельности во много раз превышают размер средней зарплаты по России. Избранники народа окончательно теряют доверие населения.

Александр Сергеевич: – В российском масштабе сенсации маловероятны: в мире уже есть банки, работающие со своими клиентами по их фото и отпечаткам пальцев. В масштабе Ульяновска тем более – нашим до этих банков далековато. Зато возродится такое понятие, как «крепкая житейская дружба» – что-то на друзей запишут. А то зачем родственников подставлять?

Майоров: – На моей памяти один человек отвозил крупные взятки лицу, возглавлявшему до недавнего времени одну солидную федеральную структуру. На эти взятки «лицо» приобрело шикарную квартиру. Человек, передававший взятки, сейчас работает в органах власти. Так что предложение к чиновникам декларировать свои доходы и просьбы к населению сообщать о коррупции выглядят весьма забавно.

Валерий Александрович: – Закон пусть принимают. Хотя это ничего не изменит. Власть должна продумать эффективные мероприятия по исполнению изданных ею законов. Вот тогда будет дело и сенсации. В Ульяновской области тоже. А пока только одно лукавство.

Вероника Николаевна: – Каких еще сенсаций ждем, если адамовы – с условными сроками, президент открыто заявляет, что чиновникам зарплаты будут повышать, чтоб отучить их воровать.

Вместо того, чтобы воров в тюрьму сажать. Максимум, на что способны органы, – это ласково схватить властного коррупционера за руку и вернуть добро городу, не привлекая преступника к суду.

Учить, как прятать капиталы, не надо наших ловкачей. Ведь не вчера у них чудесно все сложилось. И четко знают они то, что никогда нам и не снилось.

Виктор Петрович: – Избранники народа, получив статус неприкосновенности, не должны, а обязаны выполнять федеральные законы в полном объеме. И тогда не будет нужды в изобретении бредовых законов декларации доходов.