Что бы у нас ни делали, все получается, грубо говоря, через задницу. Не стала исключением и легкоатлетическая эстафета 3 мая.

Мероприятие это проводится в городе несколько десятков лет и, возможно, себя изжило. Приурочивалась эстафета всегда к дню рождения Ленина, но сейчас это не в моде, поскольку Ленин потихоньку вытесняется на обочину, даже город вот вздумали переименовать. Как следствие, эстафету стыдливо передвинули на начало мая и устроили кавардак. Звонки возмущенных горожан идут в нашу, например, редакцию до сих пор.

В связи с соревнованием зачемто блокировали весь центр города, закрыв въезд в него автомобилей. Где оставлять машины тем, кто не знал о масштабах блокады, никто не знал. И уж совсем свинью подложили регистрировавшим в этот день в ЗАГСе на улице Гончарова свой брак молодоженам. Корреспондент «СК» стал свидетелем, как свадебный кортеж был остановлен почти на улице Кирова и пара вместе с гостями, после бесполезных попыток убедить гаишников пропустить их до ЗАГСа, пошла туда пешком. Под холодным ветром в легком платье невеста запросто могла простудиться. Да и маразм это: люди заказали для своего торжества дорогущий лимузин и в итоге потащились на церемонию пешком.

Безмозглость нашей власти не устает удивлять, хотя, казалось бы, пора привыкнуть. Никакой необходимости гнобить в этот день свадебные пары не было. Чего проще предупредить администрацию ЗАГСа, чтобы она не назначала на время проведения эстафеты регистрацию молодоженов. Никто бы не попал тогда впросак, не мучился бы, и никому бы не было испорчено настроение. Да и необязательно было тотально перекрывать ни улицу Минаева, ни улиц Гончарова. По одной стороне улицы вполне могли остаться для проезда спецмашин, свадебных кортежей и т.п., а по второй стороне бежали бы легкоатлеты.

О них разговор особый. Большинство участников – школьники. На улицы их выгнали ни свет ни заря, и они, полуголые, часами кружились все на том же пронизывающем северном ветре. Да еще, как выяснилось, и голодные. Отец одного из ребят был просто в бешенстве, рассказывая корреспонденту «СК», как его сына с товарищами чуть ли не до трех часов дня продержали на холоде, не дав им хотя бы в конце по стакану чая, чтобы они согрелись и не заболели. Не дав им даже куска хлеба.

Кому все это надо? – спрашивал отец мальчика. Да им и надо, чиновникам, они-то не мерзли, имея под рукой и чай, и коньяк с малиной.