Единственное выступление Любови Казарновской прошло с полным аншлагом.

Певица назвала Ульяновск «искренним городом», она приезжала сюда уже второй раз и, возможно, вернется еще.

Оперная звезда мировой величины – такая репутация закрепилась за русской певицей. Сейчас Казарновская выступает меньше, чем раньше. Но к каждому выходу на сцену готовится по особому ритуалу, выверенному годами. Вот и прилетев накануне концерта в Ульяновск, певица проспала до полудня. Затем отправилась в храм Всех Святых. Церковь Казарновская, по ее словам, посещает перед каждым серьезным выступлением на публике. Для ее выступления специально в театр из Мемцентра доставили рояль, певица осталась очень довольна работой настройщика Константина Русецкого. Концертную прическу певице сделал парикмахер нашего театра драмы. Перед выходом к публике Казарновская распелась в малом репетиционном зале. Она попросила убрать с пола сцены покрытие, потому что это мешает звуку. Вообще все, кто помогал в организации концерта, отмечают безукоризненный такт и доброжелательность мировой знаменитости.

Что касается публики, она встречала аплодисментами каждый выход певицы. Сюжетом для своего выступления Казарновская избрала историю любви русского писателя Ивана Тургенева и французской певицы Полины Виардо. Это был настоящий спектакль, в ходе которого прозвучало более десяти вокальных произведений. Каждое сопровождалось овациями публики, криками «браво!», «бис!». Особенно поразил рассказ о создании «Песни Блохи». Оказывается, Мусоргский написал ее для женского голоса и только позже пьесу исполнил Шаляпин, такой она и запомнилась. Но Казарновская разрушила стереотип. Она исполнила «Блоху» в первозданном виде, причем сделала из песни настоящий спектакль, в котором женщина в щелку подглядывает за происходящим за дверью. Это был маленький шедевр.

После выступления Казарновской преподнесли много цветов.

Два больших букета она взяла с собой в Москву, а третий попросила отнести в храм, который посетила накануне.