Анатолий Васильевич: – Пока в Думе есть шкодливые пацаны, в исполнительной власти – их единомышленники, а в прокуратуре в подлоге не усматривают криминала, росту цен на продукты питания и повторной оплате коммунальных услуг удивляться не стоит. Не хотелось бы, чтобы в России появилась новая общественная организация «Фриганы по-русски». А возможно, и новый праздник – международный день фригана.

Лариса Ивановна: – Вероятно, верховная власть и местные властители взаправду решили извести свой народ неоправданными тарифами, глухотой к людским нуждам, непомерной дороговизной всего, чем жив человек. Праздники им подавай, и чтоб без худых штанов. А что с народа сдирается последнее вместе со шкурой, – не их проблемы. Забылись, господа слуги, ведь народ поднял вас из грязи в князи, а вы предали его.

Николай Тимофеевич Шапоров: – Очень многие считают, что расти должны только зарплаты и пенсии. Но так не бывает – не в сказке живем.

Альбина Петровна: – Свою немаленькую пенсию в восемь тысяч я потратила в середине месяца. Заболела – две тысячи ушло на лекарства, плюс платный прием у врача (бесплатного просто не было), плюс массаж. От мяса мы отказались. Заменили его свиным сердцем и ушками. От масла тоже, но из соображений сохранения здоровья. С горечью думаю о тех, кто получает пенсию меньше. А таких ведь большинство.

Александр Сергеевич: – И до повышения нечасто покупали, и тогда уже не хватало.

Каримов: – Пришел с рынка, потратил 1200 рублей. А ведь ничего почти не купил. Маленький холодильник остался почти пустым.

Александр Алексеевич: – Долго ли мы будем корректировать?

Николай Николаевич: – Сахар за месяц на пять рублей за килограмм подорожал. Квас дороже молока – 18 рублей за литр.

Еще недавно стоил 12 рублей. Кто просчитал эту инфляцию и как?

Иван Константинович: – Если раньше брали творог на ужин, то теперь берем пачку творожной массы, разбавляем однопроцентным кефиром и едим два дня. Яиц стали меньше есть. Масло – только дешевое.

Юрий Иванович Плужников: – Цены продолжают расти, а большинство населения продолжает нищать. Так что задачи, поставленные президентом РФ и губернатором области по реальному повышению жизненного уровня населения, не выполняются.

Постоянная читательница «СК»: – У нас с мужем не маленькие пенсии. Но сливочное масло и сметану в чистом виде уже не едим, только добавляем. Это напоминает послевоенные годы. Часто бываю в других городах и точно знаю: продукты у нас, в нашей области, самые дорогие.