Москва объявила о выделении на строительство нового моста через Волгу в этом году дополнительно еще почти 3 млрд рублей. Мост, возможно, даже достроят. Все эти годы проект представляют как что-то эпохальное, что должно то ли кардинально улучшить жизнь в Ульяновске, то ли изменить ее куда-то. А конкретно вы какое место отводите этому объекту в дальнейшем развитии региона?
Петр Борисович: – Строительство нового моста трактуется как событие однозначно положительное. Никто сейчас не говорит о том, что с его появлением центр города будет зоной повышенной загазованности. Кроме того, в Заволжье пострадают несколько оздоровительных лагерей, через территорию которых планируется проложить дорогу. К увеличению транспортного потока не приспособлены городские дороги. Они пострадают.
Единственная польза от моста будет только в том случае, если через него пройдет трамвай в Заволжье.
Усольцев: – Имеющийся в Ульяновске мост через Волгу задумывался и начинал строиться как железнодорожный с перспективой на двухколейное движение. Сейчас пути к городу с запада и востока постепенно становятся одноколейными. Недалек тот час, когда мост полностью станет железнодорожным, вытеснив автомобильное движение. Новый мост даст возможность продолжить нормальное существование и развитие нашему двухбережному городу.
Вероника Николаевна: – Безусловно, мост необходим, как Ульяновску, так и стране. Вот только может случиться, что лет через десять – двенадцать некому будет ездить по нему… Перемрет население от туберкулеза и недоедания при таком бешеном росте цен на продукты, дороговизне лекарств и малых доходах. Сельское хозяйство поднимать надо, чтобы иметь свои экологически чистые и недорогие продукты. Это из области мечтательных фантазий.
Алексей: – Специалисты говорят, что уже поздно, слишком долго тянули со строительством. Все ожидают развития Ульяновской области оттого, что через нее пройдут основные транспортные пути России. А они уже сформировались в иных местах.
Спасет Ульяновск только переименование и восстановление Троицкого собора на историческом месте.
Александр Cергеевич, новый город: – Да не упустить бы из рук Жарптицу! Еще ведь транспортные развязки окружать мост будут. Сколько времени и как будем строить их? А то эпохальность может оказаться тускловатой.
Константин Петрович: – Это будет большим событием для Ульяновска и всей области. Но вот вопрос: почему ничего не говорится о том, как будут проходить дороги к мосту по Ульяновску и области? Как люди с Верхней Террасы смогут по нему попадать в центр, через какие улицы Ульяновска и населенные пункты области пойдет огромный поток транзитного транспорта, если он будет, где и за счет чего будут строиться новые дороги? В советские времена, когда эта стройка начиналась, каждую неделю по местному телевидению показывали программы, в которых все подробно о планах строительства разъясняли, теперь же население ничего и не знает.
Виктор Петрович: – Если бы наш коррумпированный чиновничий аппарат заботился не только о себе, мост через Волгу был бы построен еще в прошлом веке. Но у нас быстро только дворцы да коттеджи вдоль Волги строятся.