Уважаемый Сергей Иванович! Несмотря на нашу договоренность по телефону, у Вас не нашлось времени для встречи. Вынужден через газету коротко изложить свой вопрос, тем более что он получил дальнейшее развитие.

С 1 января с.г. в составе областного правительства функционирует новое подразделение – Комитет по охране объектов культурного наследия. Он почему-то подчиняется непосредственно Вам. Я публично (не в СМИ, но публично) сказал, что огорчен тем фактом, что во главе Комитета – житель Самарской области, бывший прокурорский работник Хаутиев Ш.М. С моей точки зрения, это обидно для полутора миллионов жителей Ульяновской области. Убежден, наши прокурорские работники (и действующие, и бывшие) подготовлены не хуже самарских. А кроме того, у нас замечательные краеведы, историки, другие специалисты, которые вполне могли бы возглавить этот Комитет.

Я хотел спросить Вас: а правда ли, что назначенная заместителем председателя этого же Комитета Л.В. Еремина тоже из Самарской области?

Почему Вы так любите самарян? Может, всем ульяновцам (полтора миллиона!) нужно для начала переехать в Самарскую область, чтобы Вы нас тоже любили? Иногородние «пацаны», которые состояли в руководстве нашей области при прежнем губернаторе, считали ульяновцев папуасами. А как сейчас?

Публично я рассказал и о том, что вместо предусмотренных законом 30 суток Комитет согласовывал вопрос об удлинении навеса (козырька) над входом в здание почти 45 суток. Суть вопроса: два столба перенести метра на три дальше от крыльца. В Ульяновске прокурорские работники закон не нарушают. Наоборот, они следят, чтобы его не нарушали другие.

Как в Самаре – не знаю. А Самара это где? Там, где группа СОК? Я уж не говорю о том, что меня попросили проспонсировать удлинение навеса, привести его в соответствие с двумя другими и тем самым улучшить внешний вид объекта, что для переноса двух столбов профессионалами разработан проект и т.д.

Полагаю, о моей критике узнали в Комитете и с тем самым Гринбергом решили разобраться по-самарски. Выражаясь хоккейным языком, прессинг уже идет по всему полю. Но теперь закон уже нарушается массово. Я готов это показать Вам, а не суду, если это Вам интересно. Понимаю, что критикующих не любят, они жалят. Но губернатор должен быть, на мой взгляд, выше этого. Вспоминая о пчелах, не нужно думать о том, что они жалят. Нужно помнить о том, что они дают мед. А то, что они еще и жалят, попытаться использовать во благо.

Кстати, медицина это уже делает.