В продовольственных магазинах сейчас разбегаются глаза – от огромного количества сортов и видов колбасы, например. Есть люди, которые по этой причине перестали покупать колбасу вообще, поскольку уже не могут отличить качественный продукт от некачественного и попросту боятся отравиться. Если перед вами возникает такая проблема, как вы ее решаете?
Алексей: – Покупаем не то, не по той цене и не того веса. В супермаркете на одной упаковке копченого мяса проставлено 336 граммов и 330.
Первый вес – на этикетке производителя. Второй – на этикетке продавца. В чем тут фокус? А совет один: надо иметь своего продавца на рынке или своего товароведа в магазине. Как, впрочем, и своего врача, юриста и так далее.
Усольцев: – Колбаса не является продуктом питания первой необходимости.
Она лишь производное от мяса. В обязательный ежедневный рацион мы с женой ее не включаем. А на праздничный стол или когда захочется побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, покупаем натуральные мясокопчености или колбасу по цене значительно выше цены мяса.
Насколько колбаса дешевле свежего мяса, настолько в ней больше всевозможных заменителей.
Азбукин: – Вопрос некачественных продуктов – это вопрос о российском торговом бизнесе. Это молекула торгового бизнеса, и она превращается во всеобъемлющий кошмар. А государство показывает бессилие силы.
Анатолий Васильевич: – Глаза разбегаются в продовольственных магазинах не столько от огромного ассортимента продукции, сколько от несоответствия цены этой продукции качеству. Когда творог дороже сливочного масла, ливерная колбаса продается по цене вареной или полукопченой, а килька – по цене сельди, отличить качественную продукцию от некачественной можно только методом проб и ошибок. Неужели для того, чтобы озаботились проблемой соотношения цены и качества продуктов питания, нужно, чтобы на одной из дегустаций отравился полпред власти?
Георгий Тарасович: – Настоящая колбаса не может стоить дешевле мяса. Надо категорически запретить изготовление немясных колбас, поскольку они только во вред здоровью людей. Лучше изготовить качественную колбасу из субпродуктов, чем неизвестно из чего.
Николай Николаевич: – Колбасный аромат в магазинах – это было раньше, а теперь в этих отделах пахнет тухлятиной.
Качества нет, не колбаса, а набор мусора.
Николай Иванович: – Я на цену не смотрю, лишь бы качество было. Раньше брал сервелат «Элитный» (одно название чего стоит), а теперь не беру: качество все хуже и хуже, и нет уже того сервелата- одни жилы. Пока еще беру сардельки рубленые, но в целом колбасную продукцию уже невозможно есть.
Лариса Ивановна: – Нет хозяйского взгляда, должного контроля, жесткого спроса ни в стране, ни в регионе, ни в нашем городе. Отменены ГОСТы не только на колбасы, теперь не пахнущие мясом… Дороги делаются незнамо как, 30 миллионов вбухали в никому не нужный фонтан вместо постройки трех детсадов. Главной необходимостью объявляется смена названия города. Население вымирает. Власти празднуют, шикуют, на народ плюют.
Александр Сергеевич: – Постоянные магазины, один и тот же сорт и поставщик продукта питания. Вот только той же колбаски берешь всего-то граммов 100-150. И не каждый день…
Александр Алексеевич: – Проблемы с колбасой должна решать власть, а не потребители. По мне лучше «рублевая» советская, чем нынешняя по двести рублей.