В селе Крестово Городище Чердаклинского района вот уже больше трех лет не живет, а пытается выжить Клавдия Дмитриевна Рупакова. Бабушка оказалась одна в заброшенном доме без средств к существованию, без света, газа и воды. Всему виной предательство родного ребенка и безразличие местных властей. 69-летнюю пенсионерку со второй группой инвалидности в село из Ульяновска привез Михаил С, ее сын, если можно так звать человека, который бросил больную мать без еды и денег. Родительскую квартиру мужчина продал, как только похоронил отца, а мать довел до того, что она ушла жить в Геронтологический центр. Там Клавдия Рупакова прожила несколько месяцев, а потом вернулась — по внучке соскучилась. Тогда-то сынок и сообщил ей, что прописать ее уже некуда, а потом и вовсе увез в Чердаклинский район, бросив в заброшенном доме.

– Они покупать дом здесь собрались,- рассказала баба Клава. – Хозяева прежние уехали в Германию. Пожили они тут со мной год, а потом уехали и пропали.

Вместе с родственниками пропали и документы старушки. Нет паспорта — нет ни пенсии, ни инвалидности. Работать она не может — ноги не ходят, а из-за болезни трясутся руки. За квартиру платить бабушке нечем, а сын так и не появляется. Два года назад у Клавдии Дмитриевны за неуплату отрезали газ, свет и воду. Кормят старушку соседи и работница церкви Вера Ивановна Фатина. Глава поселения помог бабушке лишь тем, что в прошлом году определил ее на зиму в одну из больниц Чердаклинского района, чтоб не замерзла в неотапливаемом доме. А весной старушку посадили на автобус и снова отправили в Крестово Городище.

Сейчас почти оглохшая и ослабшая бабушка просит только об одной, чтобы ее определили в дом престарелых: «Зима ведь скоро, я же замерзну здесь»,— плачет она.

От Захара Мисанца: Когда страдают старики и дети, только самый черствый человек может равнодушно на это смотреть. Я обращаюсь к главе Чердаклинского района Игнатьеву. Если у этой бабушки нет бумаг, подтверждающих, что она проживает на вашей «территории» -это не значит, что ее нет совсем! Она есть! Она живая, и ей очень плохо! Помогите этой женщине, это в ваших силах. Адрес бабушки — в редакции.

Наш «Справедливый телефон» прежний: 42-19-19