Известно, что из-за событий в Южной Осетии поссорились старые друзья – Кикабидзе и Кобзон. Как вы думаете, стоит ли переносить межгосударственные конфликты на человеческие отношения, отношения между россиянами и грузинами?

Борис Михайлович: – Разногласия между русскими и грузинами сыграли бы на руку нашим врагам, желающим развалить Россию окончательно. В высшей степени безумие ссориться с людьми другой национальности. Преследовать надо преступников за конкретные дела, а не устраивать коллективную ответственность по этническому признаку.

Ольга Ивановна: – Кикабидзе и Кобзон сами разберутся. Не понимаю, зачем эту свару выносить на обсуждение. Это их личное дело.

Александр Петрович: – Простые люди, конечно, в этом конфликте государств не виноваты, вина лежит на Саакашвили. Но если произошла драка между двумя известными людьми, значит, происходящее очень сильно всех задевает.

Я думаю, Кикабидзе стоило побыть немного в Южной Осетии, когда там началась бомбежка, и он бы поменял свое мнение.

Вероника Николаевна: – Погорячились старички: плохие политики у власти не стоят того, чтобы из-за них ссорились народы, тем более смешанными браками давно породнившиеся в бывшем СССР. Жаль, что люди часто не понимают простой истины о том, что распрями и конфликтными выяснениями отношений поджигают собственный дом, а он у землян един.

Александр Сергеевич Усольцев: – Ссора двух почтенных аксакалов свидетельствует о том, что они о разногласиях между Южной Осетией и Тбилиси знают много больше, чем об этом сообщают наши СМИ.

Александр Алексеевич: – Не надо было Ленина, и Сталина, и СССР обливать грязью, а быть мудрее нашим политикам. Тогда бы не было этих междоусобиц. А теперь телевидение нас и с Грузией, и с Украиной так стравливает, что и без войны друг друга ненавидеть будем.

Александр Сергеевич, новый город: – Да лишь бы у простолюдинов чубы не трещали.

Накип Ибрагимович: – Мне кажется, Кобзон уже достаточно попел свои песни и влияния на государственные дела не имеет. А вообще я теперь против дружбы с Грузией.

Альбина Петровна: – Для меня все национальности равны, но если убеждения мои с человеком расходятся, я с ним общаться не буду.

Виктор Петрович: – В Грузии – фашистский режим, и если б Кикабидзе не поссорился с Кобзоном, его бы там убили. А вот если б он жил в Москве, они бы никогда не поссорились.

Алексей: – Я Кикабидзе не понимаю.Он хотел, что ли, с властью грузинской не ссориться? Народ-то грузинский не за Саакашвилли. А Кобзон его как своего друга мог понять и не обижаться. Так что как этот скандал вышел, непонятно.

Галина Дементьева, пенсионер, ветеран труда: – Войну развязала верхушка во главе с Саакашвили, и они должны ответить перед народом. А межгосударственные конфликты, я считаю, не должны влиять на человеческие отношения, и простой грузинский народ, я уверена, не хочет войны, не хочет, чтобы гибли его дети. Сердца матерей одинаково болят за детей что у россиян, что у грузин.

Записала Лидия ПЕХТЕРЕВА.