Здравствуйте, дорогая редакция!

Пишу вам с просьбой помочь в ситуации, в которой оказалась, наверное, не только я одна. А именно, в июле 2007 года моя семья, состоящая из четырех человек, приобрела 4-комнатную квартиру по ипотеке в доме №62 по улице Хрустальной, 1979 года выпуска, на 9-м этаже. Сами понимаете, что квартира неновая. Приобрели ее у семьи, которая фактически там не проживала, так как родители уже давно умерли, а дети разъехались с семьями в другие районы города. Поэтому эта квартира после покупки требовала ремонта, который мы и сделали.

Но… после этого у нас начались проблемы, как и у каждого жителя многоквартирных домов. То есть проблемы с ЖЭУ №11, которое располагается по адресу: проезд Аверьянова, 5.

Лето 2007 года мы пережили терпимо, а осень дала о себе знать проливными дождями! Оказалось, что крыша, которая примыкает к нашей квартире, ни разу не ремонтировалась (за 29 лет с момента сдачи этого дома)! Мы, как исправно оплачивающие за коммунальные услуги квартиросъемщики, написали заявку у диспетчера ЖЭУ №11 о протечке крыши. Начали ждать ответственных за этот участок ремонта, которые должны были по заявке оформить соответствующий акт. Ждали долго около двух месяцев. Но для составления акта о проливе так никто и не пришел. Последующие звонки ничего не дали: диспетчер ссылалась на отсутствие мастера, материалов и т.д.

Мы вынуждены были позвонить в «Южное» УМУП УК ЖКХ Железнодорожного района, расположенное на улице Хрустальной, 55, которое является головной организацией ЖЭУ №11.

Там была похожая реакция. После чего мы написали официальное письмо-заявку о протечке крыши. И опять зафиксировать по акту нашу жалобу по протечке никто не явился. А пришел официальный ответ по почте о том, что в 4м квартале 2007 года силами подрядчиков этих организаций крыша будет отремонтирована.

Мы дождались 4-го квартала 2007 года, встретили Новый год, пришла весна, но никто нас не потревожил с ремонтом крыши, которая опять стала течь с началом весенних дождей. И в очередной раз мы напомнили о себе в «Южном» УМУП УК ЖКХ Железнодорожного района. Нам вновь порекомендовали обратиться в ЖЭУ №11. Стало похоже на футбольный матч, где роль мяча играем, конечно, мы.

В итоге наши переговоры привели к тому, что нам было обещано прислать подрядчиков по ремонту кровли, а проще говоря – «шабашников».

Ремонт они сделали, но после второго дождя крыша в очередной раз потекла. Но уже добавились и участки в другом месте крыши. На наши замечания по поводу плохого качества работы нас «послали» к «шабашникам», с которыми мы никак не можем встретиться на предмет устранения брака.

Наш терпение кончилось, и мы вынуждены были написать претензию в «Южное» УМУП УК ЖКХ Железнодорожного района. Но никакого ответа на нашу претензию мы на сегодняшний день не получили. Непонятно, как исполняют свою работу руководство и юридический отдел организации «Южное» УМУП УК ЖКХ Железнодорожного района. Очень странную позицию выбрала эта, казалось бы, серьезная организация. Мы хотели решить свою проблему в добровольном порядке, без привлечения судебных органов. Но вынуждены направить свою претензию, приложив к исковому заявлению, в мировой суд Железнодорожного района с соответствующими требованиями.

Пусть о руководстве и сотрудниках «Южного» УМУП УК ЖКХ Железнодорожного района и ЖЭУ №11 почитают в вашей газете и узнают, что думают о них их подопечные. Потому что таких жалоб от жителей только нашего дома у них скопилось немало. И это надо както решать, а не заниматься отписками и отмалчиванием.

С уважением, жильцы многострадальной квартиры.