После того, как в прошлом номере «Молодежной газеты» мы написали о пятилетней девочке, воспитаннице приюта «Алые паруса» Жене Сорокиной, которой срочно нужны были деньги (десять тысяч рублей) на корректирующие очки и две пары специальной ортопедической обуви, в редакцию посыпались звонки…

Люди звонили и спрашивали, на какой счет перевести деньги, некоторые привозили свои «взносы» прямо в редакцию. А в понедельник нам позвонила пожилая женщина, которая сказала, что дает все десять тысяч, и попросила приехать за деньгами.

Мы связались с сотрудниками приюта, взяли с собой Женечку и поехали к благодетельнице.

Когда мы вошли в дом к Марии Викторовне, то были удивлены -было понятно, что в этом доме лишних денег явно нет…

– Да, – сказала 85-летняя хозяйка, – живу я небогато, получаю, как все, небольшую пенсию, которую трачу на лекарства, а того, что остается, кое-как хватает на оплату «коммуналки» и еду. Деньги же, что я отдала малышке – не мои, я их получила в наследство, от сына, умер он у меня недавно… Поймите, я сама инвалид, знаю, как это тяжко, когда ноги толком не идут. Вот и захотела девочке помочь. А деньги эти мне хотелось потратить имен-

но на что-то, связанное с памятью сына – например, церкви пожертвовать. А потом подумала: что может быть лучше того, как в память о сыне дать шанс на здоровье маленькой девочке, этому ангелочку! Пусть у нее все будет хорошо. В память о моем сыночке…

Правда, Женечка, слушая наш разговор, вставила свое веское слово, сказав, что хочет не обувь, а куклу. Ребенок всегда остается ребенком…

Редакция «Молодежной газеты» от всей души благодарит всех, кто откликнулся на наш призыв. Благодаря вашей помощи, Женечке, возможно, смогут купить не две, а четыре пары ортопедической обуви (полный комплект), а это 18 тысяч. В такой обуви малышка перестанет хромать, а через некоторое время и вовсе избавится от дефекта и станет вполне здоровым ребенком – и это все благодаря вам!

Валерия КАЗАКОВА

P.S. Мария Викторовна – имя вымышленное. На самом деле женщину зовут иначе. Она очень просила нас не указывать ее имени, так как боится, что родные могут её не понять… А нам искренне жаль, что жизнь заставляет таких благородных людей скрывать свои добрые поступки…