За кулисами
Стартовое мероприятие 13-го сезона сезона Симбирской лиги КВН прошло в ЦНТИ. Билеты раскупили задолго до начала мероприятия. Ажиотаж вокруг состязаний остроумцев просто поражал! Толпы желающих атаковали входы здания. А организаторы, в лице которых выступили сотрудники областного министерства молодежного развития, держали жесткую оборону.
На все мыслимые и немыслимые выходы была установлена охрана, с пристрастием проверявшая входные билеты и талоны участников. Доходило просто до смешного. К примеру, на сцену долго пыталась пробиться руководитель одной из команд, прибывших из области. Но охранники, следуя инструкции организаторов, стояли насмерть.
Не вызывает сомнений, что контроль за порядком в публичном месте должен соблюдаться – можно заметить, кстати, что охрана была максимально корректна. Но и руководителя команды, стремившегося хоть из-за кулис поболеть на своих ребятишек, можно понять – у женщины даже мысли не возникло, что ее и на сцену-то не пропустят, а уж чтобы до организаторов добраться и как-то прояснить ситуацию – об этом даже и речи идти не может! Даже заранее обеспечить руководителя команды пропуском – раз уж решили зверствовать – организаторам в голову не пришло. Судя по этому факту устроители наделали столько ляпов, что разбираться с ними пришлось на ходу, и высунуть нос из-за кулис им было, видимо, некогда.
– Меня сын попросил купить для него воды и шоколадку – есть-то хочется, – пожаловалась нам мама одного из юных квнщиков. – Вышла на улицу, купила, а обратно меня уже не пустили! Ничего не знаем, говорят, женщина, вы, может, с вашим рваным билетом за просто так пройти на выступление хотите, а люди деньги платили! Я пыталась доказать, что хотела помочь сыну, но не помогли ни мои уверения, ни, казалось бы, солидный возраст – согласитесь, это обидно, когда женщину моих лет подозревают в обмане. Выступление своего сына я в результате так и не увидела. Единственное, чего мне удалось добиться – это в перерыве между номерами передать ему шоколадку со служебного входа.
Безусловно, КВН – мероприятие коммерческое. Возникает, однако, мысль, что за получением коммерческой прибыли организаторы совершенно не видели другую сторону КВН – как раз ту, что и заставляет людей стремиться попасть на эти игры. Зрители ведь идут отнюдь не на скандал, а на праздник! А большей коммерческой выгоды, думается, можно было бы добиться, устрой руководство в КДЦМ буфет: и им деньги, и зрителям не пришлось бы за шоколадками на улицу бегать!
Екатерина НОВИЦКАЯ