Асфальтовое покрытие на мосту через Волгу стало изнашиваться Пару месяцев назад на волжском мосту образовалось сразу несколько провалов в асфальтовом покрытии. Появились они на полосе движения из центра в Заволжье ближе к левому берегу. Водителям, регулярно ездящим с правого на левый берег, каждую неделю приходилось наблюдать, как ямы в асфальте становятся все больше. Недавно несколько этих провалов заделали. Дорожные рабочие положили в ямы холодный асфальт – впервые завезенный в этом году в область, укладывать который можно и при низкой температуре. Провалы-то закрыли, но лучше ездить от этого по мосту не стало. Очень уж неаккуратно этот чудо-асфальт уложили. Да и, судя по всему, появления новых ям на волжской переправе ждать недолго. Хотя новый асфальт укладывали на мосту совсем недавно – летом прошлого года. Тогда чиновники обещали, что за выделенные на мост 25 миллионов рублей будет положен особо прочный асфальт, который не испортится по меньшей мере лет пять. Не прошло и года, на «особо прочном» асфальте стали появляться колеи, а затем и ямы. В августе этого года изношенность переправы дала о себе знать: из-за повреждения плиты в мосту образовалась дыра. Заделали ее в срочном порядке. Из резервного фонда города на работы выделили 1 миллион 600 тысяч рублей. Тогда же зашла речь о том, что изношенных плит в мосту больше десятка. Заговорили о необходимости полного обследования переправы и капитального ремонта стоимостью в полтора миллиарда рублей. Но обследование проведено так и не было, а недавно первый замгубернатора Александр Пинков заявил, что капитального ремонта на мосту не будет еще до 2014 года. Лидия ПЕХТЕРЕВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Александр Каплин
"замгубернатора Александр Пинков заявил, что капитального ремонта на мосту не будет еще до 2014 года" – или падишах умрет, или осел сдохнет!
Неувязочка вышла. Еще хуже получилось.