«Молодёжная газета» всегда уделяет пристальное внимание теме безопасности автомобильных дорог области. Под этим понятием имеется в виду, прежде всего, качество и состояние дорожного полотна. Увы, весеннее солнышко обнажило недостатки ульяновских дорог. Причём, ямы и выбоины наблюдаются сегодня там, где в прошлом и позапрошлом годах велись ремонтные работы. О том, какие меры предпримут власти, чтобы решить данную проблему – наше интервью с Николаем ЯГОДИНЫМ, депутатом Законодательного Собрания области, руководителем проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». – Николай Васильевич, важной составляющей проекта «Безопасные дороги» является контроль качества дорожного покрытия. Готовы ли ульяновские дороги к весенне-летнему сезону? – Я оцениваю состояние дорог Ульяновска как удовлетворительное. Ведь всё познаётся в сравнении, и многие уже забыли, какими были ульяновские дороги два года тому назад. Центральные улицы города – Минаева, Железной Дивизии, в Засвияжье -Московское шоссе, в Заволжье – Димитровградское шоссе и другие представляли собой практически «поле боя» – ямы и рытвины встречались на каждом шагу. Дорог на окраинах Ульяновска просто не было. Эту ситуацию удалось исправить благодаря федеральной программе «Новые дороги городов России», в результате которой нам были выделены значительные средства на проведение ремонтных работ. На региональном уровне эта программа была поддержана «единороссами», в Законодательном Собрании области принята «Областная целевая программа развития дорожной отрасли». В 2007 году на эту программу было выделено 1 миллиард 63 миллиона рублей. Это в пять раз больше, чем в 2005-ом. Мы сделали всё, чтобы изыскать необходимые средства, и взяли под партийный контроль ремонт и качество дорог. Тогда же впервые с подрядчиками были заключены договора, одним из пунктов которых значилась гарантия качества на срок до 4-х лет. И, как оказалось, не зря – сегодня мы видим, что качество проведённых работ оставляет желать лучшего. – Какие меры будут предприняты, чтобы исправить возникшую ситуацию? – Прежде всего, нужно дождаться, когда окончательного растает снег, чтобы определить масштабы проблемы. Уже сейчас рабочая группа проекта мониторит состояние ульяновских дорог. К 3 апреля мы будем точно знать, в каком они состоянии. Мы призываем и всю общественность Ульяновска, и читателей «Молодёжки» подключиться к этой работе и сообщать о любых проблемах с дорожным покрытием в регионе по телефону горячей линии «Единой России» 41-41-83. Со своей стороны обещаю, что партия «Единая Россия» будет настаивать на выполнении подрядными организациями гарантийных обязательств. Контролировать ремонтные работы будут депутаты ЗСО и Гордумы, закреплённые партией за определёнными участками дорог. – Состояние автомобильных дорог – важнейшее условие для безопасного движения, но не единственное. Какие дополнительные меры предпринимаются для того, чтобы сделать наши дороги по-настоящему безопасными? – Вы, наверное, заметили, что на городских улицах сейчас устанавливаются новые дорожные знаки, появляются «лежачие полицейские», светофоры с секундомерами и многое другое. Многое зависит и от правового сознания и дисциплинированности водителей и пешеходов. Недавно в российские законы внесены поправки, ужесточающие ответственность на дорогах: многократно возросли штрафы для лихачей, водителей, управляющих автомобилем в нетрезвом виде. Обучать же грамоте пешехода нужно с самого раннего возраста – в детских садах. И в этом направлении также ведётся конкретная работа. Сделать дороги по-настоящему безопасными мы сможем, лишь реализовав весь намеченный комплекс мероприятий. Причём, решая стратегические задачи, одновременно надо действовать и локально. К примеру, я целиком и полностью поддерживаю инициативу «Молодёжки», направленную на снижение аварийности на Майской горе. Авария 8 марта, унесшая жизни двоих людей – страшное напоминание о необходимости срочно решать проблему безопасности на этом участке дороги. – Повлияет ли кризис на реализацию проекта «Безопасные дороги»? – Финансирование проекта будет сохранено. Наша задача в новых условиях – повысить эффективность затрат на проводимые мероприятия. И дело даже не в том, сколько дорожной разметки будет нанесено и сколько «лежачих» полицейских установлено. Главное – сколько человеческих жизней удастся сохранить. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Наказ.
Меня как симбирянина интересует не забудете ли вы в спешке проложить из этих, или других бюджетных средств дорогу к месту встречи всех ульяновцев – приоритетному проекту Ульяновской области "Автодром им В.Харлова" хорошую новую дорогу. Это очень, очень важно. не забудьте возьмите под контроль и поставьте на вид, это Вам поручение от всех-всех жителей города. Нам дорога там очень-очень нужна.
GoDZilla
Федеральные следователи Нью-Йорка арестовали загадочного виртуоза с Уолл-стрит. 44-летний Эндрю Карлсин, первоначально вложив 800 долл., через две недели имел портфель, оцениваемый в 350 млн. долларов. Невероятно в этом деле то, что он утверждает, будто прибыл из 2256 года.
Карлсин оказался в поле зрения «сторожевых псов» Уолл-стрит, когда совершил подряд 126 высокорискованных сделок. Каждый раз он оказывался в огромном выигрыше. На допросе странный инвестор выдал ошеломляющее признание. По его словам, он пропутешествовал назад во времени из будущего, отстоящего более чем на 200 лет от нашей эпохи. «Знание, что ваша эра ознаменовалась худшим в истории падением фондового рынка, у нас является общераспространенным. Поэтому каждый, вооружившись информацией по избранным акциям, может сколотить на этом состояние. Искушению сложно сопротивляться. Я планировал выглядеть естественно, однако не устоял и попался», – утверждает он.
Карлсин сделал следователям такое предложение. Он предоставляет «исторические факты» о местонахождении бен Ладена и лекарстве от СПИДа. В обмен – получает свободу и возможность добраться до своей машины времени, чтобы вернуться домой.
Должностные лица из Комиссии по ценным бумагам США уверены, что все рассказы «путешественника во времени» – мистификация. Однако на условиях анонимности высокопоставленный чиновник поведал, что никаких сведений о существовании Эндрю Карлсина вплоть до последнего времени не обнаружено.
http://www.argumenti.ru/publications/9285
P.S. … а может Ягодин тоже из будущего???
Анатолий
Еще один болтун…
Заглавие статьи абсолютно не отражает ее суть
Вы посмотрите на радищеву, железной дивизии, федерации – а ведь эти улицы капитально ремонтировались 1,5 года назад!!!
Их и латать бесполезно, ремонт был настолько некачественный что нужен новый кап ремонт…
Кстати хорошая новость – в этом году капитально ремонтировать Ульяновские дороги не будут – только ямочный ремонт… Да здравствует 2004 год…!!!
Спасибо партии за это, спасибо партии родной…
Аналитик
У меня простой, но неприятный вопрос Захару, как главному идеологу "Справедливой России" в Ульяновске. Для чего (не спрашиваю – за сколько ) вы пиарите видного едросса Ягодина в своей газете? И ложные дифирамбы ЕР, как великому дорожному строителю. Миронов не устает заявлять, что СР в опозиции к ЕР, а Вы что делаете? Захар, может пора дезавуироваться и перейти на улицу Львов? Так будет честнее.
Анна
Наказ, так дорома к автодрому строится полным ходом.
Наверное скоро ленточку будут перерезать!
Не тупите, плиз.
А дело не в ЕР и СР. Просто Ягодин БТИ возглавляет, а Максима паспортизирует объекты. Вот и лизнули. А как иначе? Сейчас лижут, отпаспартизируются вспомянут Ягдину и дороги и ЕР и какой бардак в БТИ. Ну это потом. А пока паспортизируют и то что у города отняли и то что на халявных участках понастроили.
А где строят эту чудо дорогу?
Анна
Дорога идет от ул. Кузоватовской к автодрому, там даже для теплотрассы мост построили.
Изгнанница
Когда у власти мафия типа Максимы-х во главе с Харловым и Дорониным, никакие дороги строиться не будут, им это невыгодно, они дома для миллионеров строят на самых дорогих участках, на Среднем Венце за 4-й школой построили, жители близлежащих хрущёвок теперь мучаются, задыхаются от бензина, их тротуар превратили в проезжую часть, а купить другую квартиру-денег нет. Мне пришлось из страны уехать, а возвращаться из-за них некуда.
Hermes`
И все панимаишь за бюджетные деньги!
Для супер мега важного социального объекта!!!
Житель города
О чём Вы говорите,о каком удовлетворительном качестве дорог?
На Нижней Террасе дорог вообще нет, сколько раз обращались в мэрию реакция – 0!!! Да и что-то, честно говоря, несоизмеримы те суммы бюджетных средств с количеством кв.м. и качеством отремонтированных дорог! Деньги воруют наглым образом! Цена кв.м. ремонта дорог завышена минимум в 3 раза.
666
Хрень какая-то!Яма на дороге-звони в Единую Россию!Можно подумать,что через пол-часа Тихонов или какой-то Ягодин с лопатой наперевес понесутся эту яму засыпать!Есть исполнительная власть,которая и решает все эти вопросы!А так от господ депутатов один пиар и ноль на выходе!
Александр Каплин
Помнится когда последний раз г-н Ягодин с подобными речами выступал мы получили самый худший ремонт дорого при рекрдных вложениях в них. На улице Минаева сняли тогда асфальт и оставили так до весны. Закатав в асфальт под дождь и снег с улюлюканиями (на каждой улице по контролирующему единоросу и весь город в таджиках с надписаями про ЕдРо) полмиллиарда, по весне все едросы затнкулись, что они причастны к такому безобразию. Но тогда до выборов оставалось значительно меньше года. Неужели решились на досрочные выборы мэра и гордумы?!
Ёшкин кот!
Основные дороги и трассы – это не вся беда, тут еще чего-то копаются, деньги закатывают. А вот внутридворовые дороги, площадки и тротуары – полная жопа. До них дойдет очередь закапывания денег году в…. Не хватает фантазии.
Nikotin
Если в этом сезоне опять нанесут такую идиотскую разметку, как в прошлом – позор всем, кто за это отвечает! Полное отсутствие мозгов!!!!!!!!!!!! Впечатление, что разметка сделана с одной целью – чтобы было как можно больше нарушений. Один пример для ясности: скажите пожалуйста, как проехать по ул. К. Маркса или по Гагарина, не пересекая сплошной линии, когда там припаркованы у бордюра машины? Это только один пример. Пусть кто-то из руководителей САМ сядет за руль и поездит по городу – может тогда власть поймет, что с разметкой, как и со знаками, как и с покрытием да и с другими элементами дороги ШУТИТЬ нельзя!