Парадокс: чем больше на ремонт дорог в последние годы выделяется денег, тем больше с этими дорогами проблем. Вот и сейчас – там, где асфальт уложили прошлым летом, с приходом тепла он растаял вместе со снегом. Водители помнят, как в 2007 году перед выборами в Госдуму и ЗСО на ремонт дорог в Ульяновске пришли полмиллиарда рублей дополнительных средств из Москвы. Деньги поступили поздно, когда сезон дорожных работ уже был закончен, тем не менее региональное отделение «Единой России» взяло на себя смелость контролировать качество ремонта, закрепив за каждым ремонтируемым участком партийца. Говорилось о привлечении спецлабораторий для отслеживания качества укладки дорожного покрытия, о четырехлетней гарантии, в течение которой подрядчик будет обязан исправлять недостатки своей работы за свой счет. Своих дорожников, кстати, тогда якобы не хватило – пришлось привлекать некое «АВТ-Дорстрой» из Тольятти. О том, что масштабный проект с треском провалится, было ясно заранее – асфальт укладывали в декабре, когда шел снег. В результате дорожное покрытие стало рассыпаться еще до начала весны. Все следующее лето вынуждены были посвятить исправлению ляпов – на новом дорожном полотне, служить которому бы минимум лет пять, выполняли ямочный ремонт. Все повторяется и нынешней весной. Даже там, где новое покрытие было уложено прошлым летом, дороги представляют собой жалкое зрелище – местами асфальт превратился в крошку, где-то просто стерся. – Качество проводимых с 2007 года дорожных работ действительно удручает, – говорит главный инженер УМУП «Асфальтобетонный завод» Петр Белов.- На участках дорог по улицам Минаева, Инзенской, проспекту Нариманова местами асфальт просто исчез, по Советской, Юности, Розы Люксембург, Федерации и вовсе передвигаться невозможно. Все это дороги, замечу, отремонтированные капитально за последние два года. письмах я обращал на проблему внимание первого зампредседателя облправительства Александра Пинкова, руководства областного департамента автомобильных дорог, однако дальше переписки дело не двигается. Особенно много вопросов к тольяттинским дорожникам – работают шаляй-валяй. Вроде и оснащение у них хорошее, но качество работ – отвратительное. Причин может быть много: нарушение технологии приготовления асфальта, некачественная укладка, несоблюдение температурного режима, спешка. Если заметили, дороги начинают разрушаться вокруг колодцев – они «делаются» сплошь с нарушениями. Сначала колодец необходимо поднять и выровнять, а после укладывать асфальт. У нас все делается наоборот сначала укатают, а потом начинают выковыривать люки. Особую тревогу вызывает состояние дорожного покрытия на волжском мосту – помимо выбоин на дороге, образовались глубокие колеи. По словам жительницы Заволжья, ежедневно проезжающей переправу на личном автомобиле, такое состояние проезжей части представляет серьезную опасность для тех, кто передвигается по мосту. «Недолго до крупной трагедии, – уверена читательница «СК», позвонившая в редакцию. – ГИБДД продолжает устраивать на мосту «тараканьи бега» реверсивное движение. По такой дороге вообще ездить нельзя, а тут машины по мосту мчатся на огромной скорости…». Последний капитальный ремонт покрытия переправы был произведен летом 2007 года. Не прошло и двух лет, а каков результат? Может, стоит, наконец, разобраться в проблеме и выяснить, кто кого обманывает. Или мы такие богатые, чтобы не заморачиваться и класть асфальт ежегодно? Дмитрий МИНАЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
GoDZilla
Деньги освоили, асфальт положили. Чего вам исчо нужно? Или вы хотите со своим менталитетом иметь дороги как в Германии или Белоруссии? Выбирайте власть нормальную, а дороги они потом подтянутся!
Изгнаница
Почему бы местной мафии "Максиме-х" – не строить дома в оползневых зонах и не отравлять жизнь жителей соседних домов, как например они сделали на Среднем Венце, а сделать чо-нибудь полезное для города – строить дороги, а не мафиозные дома. У них миллионы – вот и пустите их не на изгнание неимущих из своих домов своими стройками, а на строительтво дорог, может, и мафией быть перстанете.
Изгнанице
наивная, из КПРФ, небось сердешная!!!
Гурбангулы Бердымухаммедов
"Парадокс: чем больше на ремонт дорог в последние годы выделяется денег, тем больше с этими дорогами проблем".
Парадокс: чем выше мы занимаем места в конкурсах по благоустройству, тем хуже с этим самым благоустройством. Что будет. когда присудят 1 место?
Hermes
Ни Пинков, ни Департамент автодорог не отвечают за ремонт в Ульяновске. Они областные, им нельзя по закону.
Вся ответственность лежит на
1) Ермакове
2) Павлове
3) Тютькове
и всем комитете ЖКХ города
Я
Кстати половину денег на ремонт осваивала именно Максима Х, а другую СОКовская контора. результат приблизительно одинаковый. И что-то не видно мишек на спецовках грустных рабочих, латающих дыры на свежеотремонтированных дорогах. А были и персональные медвежьи ответственные за каждый участок. Поставить теперь позорные столбы с фамилиями благодетелей на местах персональной ответственности: разбомбленная дорога имени Ягодина, Кузьминская колдобина, Эвардсовский провал и т.д.
Прощай, МОРОЗОВ!
ГЕРМЕСУ
Это по какому такому закону Пинькову нельзя заниматься дорогами? Автодор да не может заходить в муниципальные образования, формально. А не формально ДОЛЖЕН, т.к. транзитные трассы Димитровградское, Московское шоссе, Нариманова и Гая проходят непосредственно через город, объездной дороги нет, Сигмент только комуняки построили вдоль дальнего Засвияжья при СССР. И заходили они на свои средства ремонтировали и при Шаманове и при Горячеве. Что касается Пинькова и прочих областных структур то милости просим проводите целевую прогамму "Отремонтируем дороги г.Ульяновска без дураков" и в рамках целевой программы за счёт средств областного бюджета упражняйтесь. А то как давить бесхребетного Ермакова, по поводу льгот автозаводу, инвестиционного проекта Автодром, отдачи землицы под Метро, есть у них право, а как что то сделать прав нет.Ну Вы даёте, Уважаемый))))
**********
Что касается того как деньги осваивали лучше и не вспоминать, технология нарушена фундаментально песочек гудрончиком затемнят и вбухивают в снег, сверху лопаткой прихлопнут. Ай да МАКСИМА, ай да Знак добрых дел.
Зато теперь к своим каталкам по настоящему дорогу делают, к себе же частненьким за счёт бюджетных денег, своимиже частненькими подразделениями. Нецелесообразность замешали на коррупции.
Этих денег на приведение в порядок половины всех дворов в городе хватило бы (с асфальтом, бордюрным камнем, лавочками и цветничками)!!! Там где последний раз асфальт при Брежневе укладывали с тех пор во дворы ни кто не заходил. А по закону обязаны, а вот делать дорогу к ООО Автодром за бюджетные деньги НЕ ДОЛЖНЫ!
Hermes
131 закон отрубает (фигурально выражаясь) руки областной власти. А у Пинкова в этом смысле есть заботы которые называются "дороги регионального значения".
Автодор может заходить в МО, если у него заключен контракт на работы. Как например в Новоульяновске или Димитровграде, где они часть дорог делали. Все финансирование должно осуществляться из бюджета МО (Ульяновск), но проблема немного не в том. Город ежегодно выделяет денег все больше (в т.ч. + областные), а качество лучше не становится (там, где большой траффик). В итоге – дополнительные вливания денег.
А такая целевая программа есть, только денег на нее… всего то надо было 130 лямов..(в этом году) вроде..
Я считаю, что Пинков должен следить за качеством проводимого ремонта и подключать (в случае косяков) прокуратуру и прочих дядек со звездами. Но напрямую вмешиваться ему запрещено, и он и не должен.
Хотя если Павлов с Егоровым публично скажут – что они не в состоянии даже нормально освоить выделяемые деньги (хоть федеральные, хоть какие не важно), то вот тогда…
Так что я Пинкова не защищаю, но считаю что тот, кто должен что то делать, должен это делать.
Вот например, мост старый принадлежит городу…. и посмотрите, как его последний раз ремонтировали? Колейность, выбоины и прочая херь…. И ведь сделать почти ничего нельзя, кроме кляузничайния…а вот прокуратура я думаю может, только вот свои же там….жалко…
А транзитки и так будут делать. Деньги МСК выделит
Так что не надо сарказма, давайте чтобы каждый отвечал за себя.
А то, что делать коммерческую дорогу на бюджетные деньги не должны, я согласен полностью.
П,М! Я что то вас не узнаю… слог изменился…. вы ли это?