Большое видится на расстоянии – так можно сказать про строительство нового моста через Волгу. Но часто за этим большим в тени остаётся не менее важное – например, состояние дорожного полотна на мосту действующем, на которое сейчас и смотреть-то страшно, не говоря уж о том, чтобы по нему ездить…

Несмотря на глубокие колеи и многочисленные ямы, по нашему старому мосту каждый день ездят на своих автомобилях или маршрутных такси тысячи горожан. И каждый из них подвергает себя опасности. Из-за ям и ухабов машину в любой момент может выбросить на встречную полосу. Так, например, случилось в воскресенье, 22 марта. По свидетельствам очевидцев, автомобиль “Жигули” двигался в сторону центра. Его водитель, не справившись с управлением, врезался в опору моста. В этот раз пострадал только автомобиль, но кто может дать гарантию, что трагедии не случится в следующий раз?

Между тем, сейчас мы всего лишь пожинаем плоды капитального ремонта двухгодичной давности, когда тупо и второпях была организована работа по замене дорожного покрытия. Напомним, тогда пробками был парализован весь Ульяновск, а асфальт укладывали по принципу “быстренько закатаем, а после нас хоть потоп”. Сейчас время “потопа” пришло.

Хотя срок эксплуатации уложенного асфальта тогда заявляли, как минимум, на три года. Время показало, что горожан обманули, и хвалёная реконструкция дорожного покрытия по новым технологиям оказалась даже хуже прежних!

В пресс-службе мэрии нам рассказали, что городская администрация в курсе ситуации с асфальтовым покрытием на мосту, но пока залатать дыры не позволяют погодные условия. На это хотелось бы заметить, что тот же источник не так давно отрапортовал о новых технологиях ремонта – так называемым холодным асфальтом. Вот и покажите горожанам эти технологии в деле! И коли нашлись средства на ремонт путепровода на Майской горе, изыщите деньги и на ремонт дороги на старом мосту, пока не случилось беды!

Кстати, раньше капитальным ремонтом старого моста городские власти обещали заняться после пуска в эксплуатацию моста нового. Напомним: нижний ярус для легковых автомобилей будет введён в действие в 2011 году!