В облправительстве составили перечень коррупциогенных чиновничьих должностей. Что с ним делать дальше, не очень понятно – в список потенциальных взяточников попали все руководители региона, начиная с губернатора. О том, что области нужен реестр коррупционно опасных чиновников, губернатор заявил еще в прошлом году. Тогда президент объявил кампанию по борьбе с коррупцией, и почти в каждом субъекте Федерации власти решили должности, на которых проще всего брать взятки, занести в отдельные списки. Задумка была в том, чтобы к людям на этих местах и к их доходам относиться с особым вниманием. Недавно Сергей Морозов упомянул, что наконец подписал распоряжение с этим списком. Нам удалось его текст получить. В этом документе на десяти страницах перечисляются коррупционно опасные должности. К их оценке, надо отметить, составители списка подошли критично. В число возможных подозреваемых чиновников включили всех руководителей областного правительства, начиная с губернатора. Глава региона, его советники, помощники, замы, помощники замов, руководитель аппарата, его замы, секретарь Совета безопасности, начальники и работники управлений, департаментов, отделов, комитетов, министры с подчиненными – всего в перечень попало больше двух сотен должностей. Интересно, что в министерствах с мнением составителей областного списка согласны не все. Например, мы обнаружили отдельный реестр коррупциогенных должностей министерства строительства, утвержденный приказом министра Сергея Никитина. В этот список, в отличие от областного, утвержденного губернатором, должность министра не вошла. Зачем был составлен этот представительный список и что нужно с потенциальными коррупционерами делать дальше, из распоряжения губернатора не ясно. В нем есть строчка «Контроль за исполнением… возложить на секретаря Совета безопасности при губернаторе», но мер этого контроля не прописано ни одной. Да и, выходит, секретарь Совбеза Владимир Малышев должен следить за тем, чтобы не только губернатор взяток не брал, но и за собой лично приглядывать – он-то тоже в списке потенциальных коррупционеров. Самокритичность областной власти, хоть она и дорогого стоит и редко проявляется, в этом случае, видимо, окажется бессмысленной. Ведь наши областные руководители пока поддерживают президентские начинания только словами, а не делами. Например, информацию о своих доходах, по примеру президента, они до сих пор не опубликовали. Лидия ПЕХТЕРЕВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!
Наши министры,чиновники…сидят ночами в кабаках,обвешанные девицами,швыряются деньгами…покупают всех кучами…Когда им писать декларацию о доходах? Когда им думать о кризисной политике?Так стыдно смотреть на всё это,такой колхоз понаехал!
маразм
Все же они свои, из Димитровграда. Из других городов, нам не надо. А если бы выбрали губернатором, главу поселения Татарский Калмаюр? Всех только оттуда бы и набирали?
Нюша
Молодцы! В списке мероприятий по борьбе с коррупцией поставили еще одну большую жирную галку и отчитались "Москве"!
куртуаз
Гоголь с Салтыковым-Щедриным не остались бы в стороне.Факт достойный их гения .
Цветик
Все коррупции злу подвержены –
От ассенизатора до губернатора,
Но все, конечно же, будут отслежены
Так же подверженным Совбеза куратором.
Он отследит и запишет в блокнот,
Других полномочий ему не назначено,
Но вот когда Страшный суд подойдет,
Все как один будут им обозначены.)))
Pircs
Очередной бумагооборот. Нашей стране это не поможет. В стане 1,6 млн. чиновников и все они коррупционно опасные.
Rex
Можно сказать круче: в стране около 100 млн. работающих человек и все – коррупционно опасные. 1,4 млн. из них – коррупциопасны в особо крупном размере. Размер опасности находится в прямой зависимости от должности: чем выше должность, тем больше размер коррупциопасности. Борьбу, естественно, следует вести сверху вниз – государству доходней.
Дед Пихто
Интересно, а уполномоченный по борьбе с коррупцией в списке уже есть или его внесут после официального вступления в должность?