Несколько миллионов бюджетных средств в год расходует облправительство, чтобы оплачивать размещение положительных материалов о своей работе в газетах и на телевидении. Наша власть уверена, что она должна иметь рупор, рассказывающий населению о том, как она трудится для его блага. У руководителей региона таких рупоров уже много лет несколько. За первое полугодие 2009 года почти десять миллионов потрачено властями на саморекламу в собственных печатных СМИ. Кроме издаваемых за счет областного бюджета газет, облправительство тратит деньги на положительные материалы в других изданиях и интернете. Обнаружить эти расходы можно среди госзаказов области под заголовком «Информационное сопровождение деятельности губернатора и правительства». В прошлом году, согласно реестру госконтрактов, размещенному на сайте областного госзаказа, сумма таких затрат составила около восьми миллионов. В этом году, хотя пока еще не прошла и его половина, на саморекламу чиновниками уже направлена примерно такая же сумма. Немалая доля этих денег уходит на создание имиджа региона на федеральном или хотя бы окружном уровне. Интересно отметить, что особое внимание в деле рекламы облправительство уделяет дорогому губернатору Димитровграду. Для освещения работы правительства на его территории объявлялся специальный заказ, в то время как другие муниципальные образования такой чести не удостоились. Но пока, видимо, миллионные вложения ожидаемого эффекта не приносят. Глава региона недавно заявил о необходимости улучшать имидж области. Видимо, во исполнение этого распоряжения на днях был объявлен новый конкурс на освещение работы областного руководства в интернете. Максимальная цена контракта для такого заказа установлена беспрецедентная – 1,7 миллиона рублей. Его исполнитель должен будет размещать материалы о деятельности губернатора и правительства на русском, английском, немецком, французском, испанском, арабском и китайском языках, обеспечить информационное сопровождение визита делегации нашей области за рубеж и провести пресс-конференцию губернатора с участием федеральных СМИ. Пиар на весь мир, в общем. Лидия ПЕХТЕРЕВА. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Доктор Хаус
– Ну да, когда делами похвастаться не можем, снова будем показывать по тв рекламу на тему Ульяновск- прекрасный город.
тьфу…
Крокодил Гена
Благо, деньги изыскать удалось очень быстро – ликвидировали порочку школ, вот бабло и завелось.
Хочу работать!
Нафиг детишкам учиться, пусть работать идут!!! С 14 лет можно. Собираемость налогов после этого должна повыситься в разы :)
Вредный
Интересное кино……
На ремонт школ -денег нет!
На ремонт детских садов денег тоже нет!
Вообще ни на какой ремонт денег нет!!!!!
А на что есть?——
—На бестолковые поездки, на псевдоблагоустройство, на салюты в честь любого…. Есть!!!!
А не ездить по балам, так в дицо тебя забудут.
А это для политика—СМЕРТЬ!
Цветик
Мыло в плошке пенится
Играть Сергей не ленится,
Он пузыри надувает
И их из окошка пускает.
Летают они над городом,
На солнце переливаются,
Сережа собою гордый,
Все дует и дует, старается.
Он в мыслях за ними взмывает
Высоко, под самое солнце
И в облаках витает,
Забыв про свое оконце.
Ему не ума, недотепе
(и мама не научила),
Что пузыри все лопнут,
Оставив лишь брызги мыла…
GoDZilla
3 июня очередная пиар-акция, топерь в Новомалыклинском районе. Показуху рисуют на каждом углу. Хорошо еще не додумались траву красить. Видимо летом она и так зеленая :-)
Reper
Че волну гонят простоой репе не понять. И реклама все равно будет. и должна быть. И Курьер с этих рекламных ассигнований тоже бабло с мэриии и обладминистрации стрижет. Вы че, куряки, от этих денег собрались отказаться? Найдутся другие рекламщики. Или вам мало платят, вы типа в обиде?
:))
а это уже практика СК… они по другому не могут – в начале помочаться в колодец, а потом изображат вид, что оттуда не пьют..
Мудагалочка
1,7 миллиона рублей – это на год что ли?!!!
Да это ерунда за тот объем и качество работ, которые требуют за те деньги, а за них практически убиться требуют… Неее…
В Ульяновске просто нет на данный момент таких структур способных это потянуть. Это если бы было какое-то крупное PR- или информ-агентство, ему бы плюс еще один заказ на такую сумму оно может было бы и хорошо, а так… этож надо с нуля специально под заказ создавать структуру, это такой геморрой за прямо скажем относительно небольшие деньги, да нафик надо!
Да конечно обязательно найдутся желающие наверняка и аукцион выиграют и все-такое прочее, но реально выполнить требуемую работу – это вряд ли… А столичные агентства за ту сумму даже и пальцем не пошевелят…