В редакцию одновременно пришли два письма об одном и том же. Александр Сальников, председатель садоводческого товарищества «Залив» и группа садоводов этого же товарищества пишут о проблеме добраться до своих грядок.

Садоводов обществ «Импульс» и «Залив» несколько лет обслуживал маршрут автобуса №360. Худо-бедно три раза утром и три вечером автобус появлялся на маршруте и перевозил садоводов до садов и обратно. В этом же сезоне пассажиров ждал неприятный сюрприз. Автобус был заменен маршрутным такси №27.

Вот тут-то и начались мучения. Машины малой вместимости, и с семи часов утра их атакует толпа желающих уехать. Естественно, всем поместиться не удается. Да и среди счастливцев, которым удалось проникнуть в салон, много пожилых людей, которым тяжело ехать в переполненном транспорте. К тому же маршрут № 27 не довозит пассажиров до конечного пункта СЫТ «Залив», а разворачивается у леса, сразу за мостом через Свиягу. Этот маршрут, обслуживаемый тремя автобусами китайского производства, принадлежит индивидуальному предпринимателю. Предприниматель признал дорогу до садов непроезжей. Вот и приходится пожилым людям пешком идти к своим участкам, а вечером после тяжелой работы так же пешком добираться до остановки автобуса. А что будет, ко/”да созреет урожай? На горбу тащить его до автобуса несколько километров? Люди приходят в отчаяние.

В то же время среди водителей и кондукторов автобусов маршрута №27 идут разговоры, что если мэрия не перечислит деньги за перевозку льготных пассажиров, то с 1 июня будут обслуживать только за деньги, то есть за 11 рублей в один конец.

Члены садоводческого товарищества написали письмо о своих проблемах в правительство области, но вразумительного ответа не получили. Они хотели бы, чтобы маршрут обслуживался автобусом ПАТП №1, который перевозил садоводов более десяти лет. И еще вопрос: кто будет ремонтировать дорогу, которая проходит рядом с Карлинскои рощей и по которой проезжает огромное количество автомобилей, в том числе и автотранспорт городских служб?

Саша ПОЛТАЕВА.