Вместо того, чтобы нежиться на пляжах Анталии (Турция), 208 отпускников больше 12 часов «загорали» в душных помещениях аэропорта «Ульяновск-Восточный».

22 июня, 12.00. Возле аэропорта «Ульяновск-Восточный» непривычно многолюдно. Несмотря на жару и марево от асфальта, около главного входа толпятся люди, зал ожидания тоже забит битком. Кто-то прикорнул прямо в кресле, кто-то обмахивается газетой, почти не следя за чемоданами. Дети, изнывая от жары, ноют и дёргают и без того издёрганных родителей…

Пассажиры рейса «Ульяновск-Анталия» должны были вылететь в Турцию 22 июня в 5.40 на самолёте, принадлежащем компании «Red Wings» (в переводе с английского «Красные крылья»), HOTIO расписанию борт в аэропорт не прибыл. О том, что рейс задерживается, людям сообщили рано утром, предложив разъехаться по домам. О причинах задержки и о том, когда будет самолёт и будет ли вообще, пассажирам не сказали ни слова.

Однако возвращаться домой люди, рассчитывавшие на отдых и заплатившие за это деньги, отказались наотрез. Оно и понятно, далеко не все из 208 пассажиров, среди которых 37 детей, были из Ульяновска. Многие приехали из Самарской области и Димитровграда. «Ульяновск-Восточный» превратился в одну большую комнату ожидания. Всё это время отпускники продолжали томиться в неизвестности, гадая, прилетит самолёт или нет…

– Ладно бы ещё нормальные условия были, – наперебой возмущались пассажиры. -А то жарко, и зона ожидания не приспособлена для многочасового отдыха. Мы почти сутки не спали, последний раз ели ещё дома, а нам за всё это время предложили только стакан воды и, как в насмешку, порцию варёного гороха. А кто нам вернёт деньги за потерянный день отдыха? И вообще, почему никто не объясняет, что случилось?..

Обстановка накалялась. Но когда компания-перевозчик узнала, что появились журналисты «Молодёжки», для заложников ситуации тут же организовали горячий обед. А вскоре выяснилась и причина задержки вылета: оказалось, что самолёт, который должен был везти наших туристов, сломался в Анталии, откуда должен был доставить уже отдохнувших отпускников. Запасной же самолёт, на котором ульяновские туристы-затворники отбыли в долгожданный отпуск, прилетел только под вечер.

Сейчас и компания-перевозчик «Red Wings», и туристическое агентство «Coral Travel», продавшее людям туры, предпочитают не распространяться об инциденте. В «Coral Travel» нас поспешно заверили, что они в сложившейся ситуации не причём:

– Мы, конечно, вернём деньги за потерянный день отдыха, но только после .того, как взыщем их с авиаперевозчика!

Что по этому поводу думает перевозчик – выяснить не удалось. Телефоны компании молчали.

P.S. А из Анталии в «Молодёжку» снова позвонили пассажиры задержанного на 12 часов рейса. Они сказали, что в полёте их даже не покормили – ни детей, ни взрослых.