Что планируется закрыть «Симбирский курьер» неоднократно касался в своих материалах оптимизации системы среднего образования. Много говорилось о причинах грядущего сокращения числа школ в Ульяновской области. Высказывались разнообразные доводы «за» и «против». И споры еще не закончены. Последние публикации в «СК» на эту тему вызвали простой вопрос читателей: какие школы будут закрыты в наступающем учебном году? Вопрос самый простой и одновременно самый сложный. Ведь вокруг списка общеобразовательных учреждений, подлежащих ликвидации или реорганизации, и развернулась основная, порой очень жаркая, борьба. Число школ области, планируемых к закрытию, неоднократно менялось. Весной, например, шла речь о 62 школах, теперь насчитывается 31. Чтобы все-таки представить читателям «СК» определенную картину, мы публикуем сегодня проект оптимизации общеобразовательной сети в Ульяновской области. Сначала – несколько оговорок. Вариант этот был представлен на прошлой неделе областным министерством образования в Законодательном Собрании. Он тоже, скорее всего, не окончательный. Причины тому разные. Общеобразовательная сеть – живой организм: здесь учатся дети, работают педагоги. Когда говорится о ликвидации группы школ в целом, то властям с экономикой все понятно: учеников мало, расходы идут большие, значит, выгоднее закрыть учебное заведение. Но когда речь заходит о какой-то конкретной школе, когда за нее вступаются жители села, обращаясь к депутатам, к главам районов, к губернатору, наконец, то выясняется, что школа эта вроде бы и нужна. Тем более, именно тебе в глаза смотрят твои избиратели-ходатаи. В итоге неперспективные, на первый взгляд, школы переводят в разряд малокомплектных. В таких количества учеников недостает для нормального финансирования, и школам просто добавляют денег из бюджета по мере возможности. Список малокомплектных школ постоянно меняется, совсем недавно он вырос с 52 до 65 учреждений. Возможно, и это не предел. После закрытия школ детей нужно куда-то возить на учебу. Автобусов же для подвоза предполагается закупить в 2009 году почти вдвое меньше необходимого. А дорог на школьных маршрутах запланировано отремонтировать лишь 16,5 процента от нуждающихся в ремонте. Так что какие-то школы придется пока сохранить, если власти будут строго следовать своему обещанию не проводить оптимизацию там, где нет условий для подвоза учеников. С другой стороны, могут возникнуть обстоятельства, расширяющие список ликвидируемых школ. В Чердаклинском районе, например, согласно проекту ничего не закрывается. Однако до сих пор неясна ситуация насчет Пятисотенской школы, которую не раз упоминал председатель ЗС Борис Зотов. Школа эта новая, но вроде бы у нее треснул фундамент, здание оценивают как аварийное. Ремонт затягивается, и надо что-то решать с детьми: переводить куда-то или оставлять в проблемном здании. Повлиять на дальнейшую оптимизацию школ в области может и обострение финансово-экономического кризиса: не будет хватать денег на финансирование, и часть недоукомплектованных школ просто угаснет. Если сохранится публикуемый сегодня в «СК» вариант изменений общеобразовательной сети Ульяновской области, то оптимизация в наступающем учебном году затронет 81 школу. Будут ликвидированы 4 средние общеобразовательные школы (СОШ), 14 основных общеобразовательных школ (ООШ), 13 начальных общеобразовательных школ (НОШ) и 13 начальных филиалов СОШ. Статус основных школ получат 12 средних. В начальные школы будут реорганизованы 4 средние и 12 основных. Путем присоединения реорганизуются 4 средние школы, преобразовываются в филиалы – 2. Одна школа должна стать прогимназией. По данным муниципальных органов управления образованием, в ходе оптимизации образовательных учреждений на 1 сентября 2009 года предполагается высвободить 534 педагогических работника. 187 из них выходят на пенсию (136 – по возрасту, 51 – по выслуге лет). Трудоустроить по специальности планируется 224 человека, поставить на учет в центр занятости населения – 91 человека. Остальные намерены либо работать не в системе образования, либо переехать. Окончательно ситуация с судьбой школ на 2009-2010 учебный год должна проясниться 9 июля. На этот день намечено заседание ЗС – последнее перед парламентскими «каникулами». На нем необходимо принять решения, которые завязаны на финансирование учебного процесса. Ведь времени до 1 сентября остается совсем мало: школы нужно начинать готовить к занятиям. Владимир Пугачев ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ общеобразовательных учреждений Ульяновской области в 2009-2010 учебном году Ульяновск Ликвидация: СОШ №54, СОШ №67, СОШ №84, Белоключевская НОШ. Присоединение: СОШ №36 к СОШ №83, СОШ №68 к.лицею Эдварса №90. Димитровград Реорганизация НОШ №26 – в прогимназию. Новоульяновск Присоединение СОШ №3 к СОШ №1. Базарносызганский район Ликвидация: Черноключевская НОШ (филиал Б.Сызганской СОШ №1), Раздольевская НОШ (филиал Б.Сызганской СОШ №1). Барышский район Ликвидация: Румянцевская ООШ, Ушаковская ООШ. Вешкаймский район Ликвидация филиала Вешкаймской СОШ №2 в селе Озерки. Инзенский район Ликвидация: Б.Борисовская ООШ, Палатовская ООШ, Аристовская ООШ, Б.Шуватовская ООШ, Проломихинская ООШ, Инзенская СОШ №5. Карсунский район Ликвидация: Кадышевская ООШ, Беловодская ООШ, Потьминская ООШ, Тат.Голышевская ООШ. Реорганизация: Теньковская СОШ – в НОШ, Краснополковская СОШ – в НОШ, М.Станиченская ООШ – в НОШ. Кузоватовский район Ликвидация Безводовской НОШ. Реорганизация Краснобалтийский СОШ – в НОШ, Хвостихинской ООШ – в НОШ. Майнский район Ликвидация: Чуфаровская НОШ, Выровская НОШ. Мелекесский район Ликвидация: НОШ села Верхний Мелекесс (филиал Новомайнской СОШ), НОШ села Чув. Сускан (филиал Александровской СОШ), НОШ поселка Ковыльный (филиал Зерносовхозской СОШ), НОШ поселка Просторы (филиал Зерносовхозской СОШ), НОШ поселка Видный (филиал Зерносовхозской СОШ). Николаевский район Ликвидация: Вязовская НОШ, Андреевская ООШ. Реорганизация: Ахметлейская СОШ – в ООШ, Дубровская СОШ – в ООШ, Поспеловская СОШ – в ООШ, Головинская СОШ -в ООШ, Сух. Терешанская СОШ – в ООШ, Куроедовская ООШ – в НОШ, Поникская ООШ – в НОШ, Телятниковская ООШ – в филиал Барановской СОШ. Присоединение Ключиковской СОШ к Николаевской СОШ. Новомалыклинский район Ликвидация Новокуликовской НОШ (филиал Вые. Колковской СОШ). Реорганизация: Александровская СОШ – в ООШ, Новобесовская ООШ – в НОШ, Абдреевская ООШ – в НОШ, Воронекустовская ООШ – в филиал Новочеремшан-ской СОШ. Новоспасский район Ликвидация: Новолавинская НОШ, Самайкинская НОШ, Старотомышевская ООШ. Реорганизация Суруловской СОШ в ООШ. Павловский район Ликвидация Кадышевской НОШ. Реорганизация: Евлейская СОШ – в ООШ, Шаховская СОШ – в ООШ, Илюшкинская СОШ – в НОШ. Радищевский район Реорганизация: Н.Дмитриевская СОШ – в ООШ, М.Карагужинская СОШ – в ООШ, Соловчихинская ООШ – в НОШ, Волчанская OQLU – в НОШ, Адоевщинская ООШ -в НОШ. Сенгилеевский район Ликвидация Каранинской НОШ. Старокулаткинский район Ликвидация: Н.Терешанская НОШ, Кармалейская НОШ, Н.Мостякская НОШ, Н.Кулаткинская НОШ, Зарыклеиская ООШ. Старомайнский район Ликвидация: Ертугановская НОШ (филиал М.Кандалинской СОШ), Лесополянская НОШ (филиал Б.Кандалинской СОШ), Кременская НОШ (филиал Прибрежненской СОШ), Б.М.Юрткульская НОШ (филиал Р.Юрткульской СОШ). Реорганизация: Грибовская СОШ – в ООШ, филиал Прибрежненской СОШ – в Восходовскую НОШ. Сурский район Реорганизация: Белоключевская ООШ – в НОШ, Никитинская ООШ – в НОШ. Тереньгульский район Реорганизация: Гладчихинская ООШ : в НОШ, Елшанская ООШ – в НОШ. Примечание: СОШ – средняя общеобразовательная школа, ООШ – основная общеобразовательная школа, НОШ – начальная общеобразовательная школа. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
strizh
Кому-то очень надо замутить тему. Чтобы нажиться. Комментаторы ульского политического бомонда уже выделили персонально клан Эдвардсов. На первый взгляд, здесь всё сходится: по версии журналиста Антонцева, все признаки рейдерского захвата, экономические интересы явно выражены, мотивы очевидны… Крышевание присутствует… Однако, бездействие силовиков смущает общественность… Если во всех других случаях всё происходит по такому же принципу, то возмущение выльется на выборах и отразится на судьбе отдельных региональных политиков…
Наблюдатель
Кто это все задумал не учел ,что так полностью УБИВАЮТ село
Селянин
Абсолютно согласен с Наблюдателем. Обратие внимание в списке отсутствует Цильнинский район. Глава думает головой!!! Отстальных заставляют думать известным местом.
И плюют не толко на детей и их здоровье. Но и плюют на ЗАКОН. Все эти мероприятие противоречат Закону об образовании где русским по белому написано что закрытие, а реорганизация по своей сути таковой является, возможна только с согласия граждан села. А власть на ГРАЖДАН положила с прибором во главе с Т.В. Девяткиной – инициатора этого процесса. Кто нибудь вывесите численные данные стоящих на бирже чиновников ведь там оптимизация, по словам чиновников, идет тоже ……
До боли обидно за абсолютную невозможность что либо предприять – как с тем чёртом ему говорят ксти -а он пусти.
Но я так предполагаю момент истины наступит не далее как 11 октября. Можно обманывать одного долго. Не долго можно обманывать многих. Но постоянно и всех обманывать невозможно!!!!!!!
К стати предложени Т.В. Девяткиной – идите на пенсию, как 139 оптимизируемых учителя, по принципу делай как я, а мы посмортим мне кажется от такой оптимизации вся область только выиграет, а не только образование.
Вредный
Селянину. Если граждане сами себя не уважают, то и другие их уважать не будут!!!!
Почему-то ещё ни один родитель не обратился в прокуратуру области с заявлением онарушении Конституционных прав их детей!
Ведь право на образование ещё никто не отменял!!!!!
А госпожа Девяткина на эти права покушается.
Если мы молчим, то нам это нравится и мы сэтим безобразием выходит полностью СОГЛАСНЫ???
Хотят ликвидировать школы по простой причине, что в них мало учеников. Но ведь даже ОДНОГО УЧЕНИКА обучать школьным наукам—ОБЯЗАНЫ !!!!!!!
А мы молчим…. И хотим чтобы кто-то нам что-то сделал…..
Как у Некрасова:– Вот приедет барин, барин нам поможет…
А самим пошевелиться—-СЛАБО??????
Селянин
Вредному.
Граждане конкретно нашего села обращались во все инстанции начиная с прокуратуры, заканчивая приемными всех партий, и депутатов включая Ед.Росию. Результат нулевой. Они все одна шайка лейка. Если хочешь могу прислать по датам когда в какую инстанцию обращались и какой ответ получен. А м-да м Девяткина лично сказала и я эти слова уже приводил на Ульпрессе и были они в печати – "Где вы видели госудаство которое заботиться о своих людях""
+)
Селянину. Так и сказала? Блин! Ссылку будьте добры – где, когда, в каком материале. Что-то не очень верится в сознательное стремление Девяткиной к политически-административному суициду.
Предложение
Предложение. У кого в селе назначат сход жителей, необходимый для ликвидации школы, оставьте сообщение на Улпрессе с датой и временем. Плюс постарайтесь оповестить максимальное колличество общественных организаций, партий (КПРФ-41-12-79), своих депутатов.
Уверен, что халтура не пройдет при наличии сторонних наблюдателей и школа будет сохранена!
+)
Оповещаю максимальное колличество общественных организаций, партий (КПРФ-41-12-79), своих депутатов: если у кого в селе назначат сход жителей, необходимый для ликвидации школы, оставьте сообщение на Улпрессе с датой и временем.
Предложение, я сделал, что Вы просили. Других каналов у меня нет.
Селянин
+)- у http://www.sm-k.narod.ru/archives/2009/may/57/4.html – по Вашей просьбе.
На всякий случай Симбирский курьер Суббота 30 мая 2009 года №57(3225)
Статья называется «О народе не заботимся» .
За достоверность слов ручаюсь….
Кстати по данной школе есть решение схода граждан – школу оставить – и плевать они хотели. Решение от февраля месяца а в мае вышло постановление главы района о реорганизации де юре, а де фако закрытии школы!!!!
Предложению…..
Уже прошла халтура читай выше!!!!!
+)
Селянину. Вы имели в виду это?
"«О народе не заботимся»
Власть признает, что народ в зону ее интересов не входит Имеется в виду конкретно ульяновская власть. Сделала она это 26 мая нынешнего года в селе Краснополка Карсунского района. На совещании о судьбе сельской школы, которую собрались закрыть. Присутствовали на совещании один из заместителей председателя областного правительства, районное начальство, учителя школы. По ходу разговора зампред облправительства заявил, что «на финансирование школы не хватает денег. Финансирование идет подушевое. Зарплата учителей зависит от количества учеников».
На это последовало возражение из зала: «Но ведь государство должно быть заинтересовано в развитии села и сохранении школы?». Дальше прозвучало то, от чего учителя застыли в немом оцепенении. «Где вы видели государство, заботящееся о своем народе?» – сказал представитель области.
То, что он сказал, не только дико, но и противоречит Закону РФ «Об образовании», где записано, что финансирование школы ведется не по душевому принципу, а по фактическим потребностям учебного заведения. Случившееся же говорит о том, что бросок области в 131-й закон окончательно хоронит всю социальную сферу ульяновского села и, в частности, образование. Приехали.
Андрей СЕМЕНОВ"
Не уверен, что цитируются слова Девяткиной, в тексте, подписанном Андреем Семеновым, сказано о "представителе" и "он сказал". Что за "представитель", кто именно – не уточняется. Кроме того, возможно, фраза вырвана из контекста, возможно, корреспондент не все расслышал… Вообще-то, по-моему, по таким "завлениям" должны делаться и храниться аудио-записи. На случай обращений в суд. Не знаю, хранятся ли они в Курьере. Г-жа Девяткина не производит впечатление человека, не контролирующего смысла собственной речи.
Селянин
+)-у- читаете вниманетельнеЙ
"По ходу разговора зампред облправительства"- просто мне кажется Семенов пожалел старушку….
«Где вы видели государство, заботящееся о своем народе?»- это слова Т.В. Девяткиной. Дал ведь Бог зам министра бывшего министра образования – теперь образование отдувается она же и куратор Карсунского района которому от оптимизации досталось….
ЛЮДИ……
СДЕЛАЙТЕ С ЭТОЙ…. СЛОВ ДАЖЕ НЕТ КАК ЕЁ НАЗВАТЬ ЧТО НИБУДЬ. Ведь и пенсия есть у человека что еще ей надо……
И ведь не думает что за гробовой доской за всё ответить придеться….. А ведь не долго осталось пора бы и подумать…
+)
Думаю, автор "не пожалел старушку", а так составил текст, чтобы было непонятно, кто именно сказал про "государство", если вообще сказал. Там упоминается исключительно мужчина: зампред сказал, представитель, он сказал. Селянин, откуда Вы взяли фамилию Девяткиной вообще? Ее нет в тексте.
Селянин
А прессу местную выпроводили. Так что А. Семенов писал данную статью со слов учителей, присутствовавших на данном "мероприятии"
+)- приезжай в село спроси….
+)- Вы я так понимаю не знаю вашего пола- оптимисть судя по плюсу. А я российский оптимист, котороый на стенания пессимиста все так плохо, так плохо что хуже быть не можеть – отвечает БУДЕТ!!!!
+)
В село на ул. Энгельса?
Селянин
+)-У – См статью- КРАСНОПОЛКА. При чем тут Энгельса?????
+)
Вы сами-то из Краснополки?
Селянин
Кстати о репликах власть придержащих о том что наличие или отсутствие школы ни как не повлияет на село, приведу один пример из того же Карсунского района. Было там село Алексанодровка, была там школа и не в кризинодемографические 2000-е а стабильные советские годы. Закрыли школу. Нет села!!
Контора Эдгара Гувера в 1946 году приняла план уничтожения Советского Союза. Так вот один из пунктов был лишение русских людей духовности, что в лихие 90-е да и сейчас продолжает реализовываться. И не смотря на то что деревню спаивают суррогатами, и не без помощи "Закона о ограничении реализации алкогольной продукции" она продолжает оставаться ДУШОЙ РОССИИ. И вот до неё добрались. Не будет села бери Россию голыми руками. Ведь не секрет что горожане уже давно живут только для денег. Им некогда оглянуться и посмотреть вокруг. Работа дом работа а ведь уже генетики официально признают что увеличивающееся количество болезней и уродств от того что люди отрывабтся от природы, единого информационного поля, Бога- называть это можно как угодно суть одна чем дальше тем хуже. Вы, в селе встаньте с рассветом босиком на Землю закройте глаза и послушайте себя!!!!!! Может хоть что то начнете понимать………
Источник http://www.echo.msk.ru/programs/sut/593668-echo/q.html
Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.
Для размышления тем кто ещё думает.
Алексей Куринный
Если есть реальные факты ликвидации сельской школы без решения схода граждан, готов участвовать в судебном процессе от имени жителей, который не сомневаюсь будет выигран.
Что касается реорганизации, то с юридической точки зрения это не ликвидация, формально решение схода не нужно. Однако в госдуме лежит проект федерального закона (автор Смолин) о том, чтобы лишить чиновников подобной законодательной лазейки и реорганизацию проводить тоже только с согласия жителей.
В отношении информации о сходах – предложение здравое. Уверен процесс ликвидации при внешнем участии (депутатов, общественных организаций, прессы) будет значительно затруднен, а в половине случаев и не возможен полностью.
александр
Подтверждаю слова Семенова.Фраза госпожи Девяткиной(она одна представляло правительство).
Желающим защитить жителей села Краснополка!
Есть заявление в облпрокуратуру(по полной форме),есть решение схода села более чем с 250 подписями жителей.
Но к сожалению шайка одна и та же лейка.
Hermes
Селянину
"момент истины наступит не далее как 11 октября"
– К сожалению не наступит, по известным причинам.
А вообще, язвительные товарищи, он ведь прав…
геноцид российского народа и вырождение села – есть шаг на пути к развалу страны. Вся сила и мощь, а также культура в селе, а не в городе… вы наверное забыли это….
Алексею Куриному
Спасибо. Надеюсь слова у вас не будут расходиться с делом.
Автор
Обращение к думающим людям!
Предложение по оптимизации образования в сельских школах.
Немного истории.
Начиная с царских времен, прогрессивные россияне по зову сердца ехали в село и, несмотря на все трудности, обучали не только детское, но и взрослое население. Даже на оккупированной фашистами территории, заботясь о будущем страны, в неимоверно трудных условиях, обучение детей продолжалось. В один из самых тяжелых для государства периодов –1942 год – создаются специальные детские учебные заведения.
Каков результат труда наших предков? Россия получила высокий научно-технический потенциал, позволивший занять передовые позиции в мире. Ведь не секрет, что советскими научными разработками (50-60)-х годов прошлого века пользуется все человечество.
Что делаем мы сейчас? Оптимизируем учебный процесс. За счет чего? Повышения качества обучения? Увы. Единый государственный экзамен наглядно показал «достоинства» современной оптимизации. Его результаты свидетельствуют не только о качестве внедряемых «инновационных» методик обучения, но и результатах оптимизации, связанных с сокращением школ.
Неужели люди от образования не научены горьким опытом предыдущего сокращения детских садов? Этот опыт свидетельствует о том, что уничтожение школ в перспективе приведет к еще худшим последствиям.
Что же делать в создавшейся ситуации?
В этой ситуации целесообразно использовать новые современные технологии обучения, связанные не только с методикой, но и средствами коммуникаций.
Обращаюсь к уважаемому мною специалисту-Тамаре Владимировне Девяткиной.
Вспомните, с каким энтузиазмом мы готовили пробное занятие в Новомалыклинской средней школе. Как выбирали предмет обучения, который мог бы показать не только достоинства, но и недостатки дистанционного обучения в реальном масштабе времени.
Надеюсь, Вы согласитесь со мной в том, что дистанционное занятие с учениками Новомалыклинской школы педагог английского языка Димитровградского лицея провела превосходно. Не вдаваясь в детали, поясню суть: между двумя населенными пунктами, удаленными на расстояние 30 км. был организован корпоративный канал связи. Используя этот канал, преподаватель английского языка, проводила занятие одновременно с двумя классами: своим – в Димитровградском лицее и дополнительным – в средней школе Новой Малыклы. Да преподавателю было довольно сложно работать. Но детишки работали с огромным интересом.
Естественно, что данный подход требует дополнительной проработки, которая связана не только с экономическими затратами, сколько с совершенствованием методики проведения занятий.
На первый взгляд, кажется, что введение современных технологий потребует колоссальных финансовых вложений. Не согласен. Дело в том, что сегодня до каждой сельской школы Интернет уже доведен. В большинстве школ уже имеются современное оборудование, в том числе и интерактивные доски. Остается немного: установить веб-камеру. Таким образом, стоимость внедрения в учебный процесс новых технологий соизмерима со стоимостью приобретения школьных автобусов.
Достоинства внедрения:
-выполнение требований Правительства РФ о повышении качества жизни, в том числе и среднего образования, для граждан независимо от их места проживания и материального положения;
-сохранения очагов развития в «умирающих» сельских населенных пунктах;
-стимулирование преподавателей сельских школ к самообразованию;
-устранение стрессов у родителей, связанных с ежедневными поездками детей в школу;
-повышение взаимосвязи города и деревни – педагог городской школы, отвечающий за качество подготовки сельских детей, может быть проводником новых идей в сельскую глубинку.
Надеюсь, изложенное, поможет думающим о будущем своего региона детально рассмотреть предложенный подход. Заинтересованным могу представить свои контакты.
Селянин
Спасибо Всем за активное участие и поддержку остается надеяться, что не только мы читаем Ульпрессу но и кто либо из окружения губернатора и Девяткиной.
Но похоже на глас вопиющего в пустыне.
Алексею Куринному- Закон в Думе может и еще полежать а оптимизируемые школы с первого сентября будут оптимизированы т.е. не будет. А то что реорганизация с юридической точки правомерна Выж умные люди – была школа средняя в селе после оптимизаци, реорганизации её нет. Какая еще юридическая база нузна НЕТ ЗНАЧИТ ЛИКВИДИРОВАНА- а ликвидация невозможна без согласия схода граждан и кому как не Вам народным избранникам депутатам решать этот вопрос.
Автору
Какой корпоративный канал связи? В лингафонном кабинете иностранного языка нет интернета, более того ПК преподавателя не имеет доступа даже в школьную сеть? Каким образом было организованно дистанционное преподавание? Интернет есть только в компьютерном классе: 128кбит на 10 ПК. С такой скоростью каким образом было реализован корпоратиный канал? Неверится что-то! :-)
Да и преподаватель английского – учитель высшей категории…победительмноги конкурсо. Он сам может давать дистанционные уроки любой школе, включая лицей эдвардсов…
strizh
Ребята, давайте жить, думая о ближайших интересах тех, кто замутил тему оптимизации в образовании области. У этих людей есть вполне понятные финансовые ЛИЧНЫЕ интересы. Мотивы только разные. Фамилии в каждом регионе известны. Г-жа Девяткина пробросилась фразой, потому что находилась в состоянии раздвоения личночсти. За мгновение до брошенной фразы она была прежней – коммунистической. А после фразы – миллион раз пожалела, что раскрылась. Вот так проколоться, это как в народе и заметили: на старуху бывает проруха… (это не лично к г-же Девяткиной))))
+)
Г-жа Девяткина Иерусалим, случаем, не брала вместе с крестоносцами? Ничего такого не рассказывали? Может, заметка какая была в Курьере – без упоминания фамилий, но и так ясно, что Девяткина?
Автор
Интересный "специалист" дал ответ на мое предложение.
Авторитетно заявляю, что педагог английского языка в Новомалыклинской школе не смогла даже перевести фразу, о том, что необходимо шакрыть шторы: наблюдались блики. О чем же еще можно говорить.
К пишущим интеллектуалам!!!
Вы желаете кого-то обсудить? Или Вы реально пытаетесь помочь сельскому населению? Создается ощущение, что Вы беседуете для того, чтобы выпустить пар. Но так не бывает. Любой возникший вопрос рано или поздно, но придется решать. Ведьсегодня решается вопрос с восстановлением "оптимизированных" ранее детских садов. Так зачем дважды наступать на одни и те же грабли?
А для организации дистанционного образования ничего дополнительного не надо. Нужна ВОЛЯ руководства. Методика уже давно отработана. Аналог тому – видеоконференцсвязь Губернатора со всеми главами районов области.
Автору
Авторитетно отвечаю – учитель английского мужчина, и ваша ложь тут же видна всем.
Интеллектуалам – видеоконференцсвязь реализована в области посредством применения китайских видеотелефонов с экраном с пачку сигарет.
+)
Автору. Создается впечатление, что Вы пишете на разные темы, глядя на потолок и сося палец. Это – вредные привычки, избавляться лучше.
Автору
Для организации дистанционного образования нет в первую очередь финансовых возможностей. Так как приоритетный национальный проект в части доступа школ к интернету канул в бозе, школы вынуждены оплачивать скромненькие каналы Волгателекому. И суммы оплаты будут расти с увеличением пропускной способности. И потом, у Волгателекома на настоящий момент нет тарифных планов для юридических лиц позволяющих пользоваться сетью безлимитно. После 2 Гигобайт, скорость канала режется до 64 кбит. Этой скорости не хватит на один ПК чтобы нормально посерфить, не говоря уже о том, чтобы впихнуть в него 50-100 кбит звука и 250-500 кбит видео. Учите матчасть Аффтар! :-)
Автор
"Писателю" от педагогики!
Пробное занятие готовилось совместно с компанией Метромакс, был использован беспроводный канал связи "ВиМакс". Удаление между точками- порядка 30 км.
Теперь о китайском оборудовании. Главное довести сигнал до пункта назначения. В качестве оконечного устройства можно использовать как дисплей размером в пачку сигарет, так и больших размеров. Первоначально в залах районных администраций использовались обычные телевизоры. В администрации области использовалась не панель, а штатный экран, на который транслировалась информация с обычного проектора.
Так что, любезный, мат. часть надо знать, иначе будет скучно жить.
О педагоге. Можете обратиться в Димитровградский лицей и уточнить фамилию педагога Новой Малыклы, участвующего в эксперименте.
Люблю правду, но не голословную, ничем не подкрепленную ложь. Хотя принцип Геббельса сегодя актуален: пусть оправдывается правый.
Автору
Выходит вы притащили с собой wimax-скую антенку с модемом. А почему? А потому, что я уже писал, то что работает в школах области, да и Росси в целом не позволяет реализовать дистанционное обучение. Отсюда ИМХО вывод, теперь бюджетные вливания нужно сделать в компанию Метромакс. А что будет потом? Не получится, так как вышло со школьным интернетом сейчас?
Далее: к китайскому телефону можно и плазму подключить, не то что 15`` телевизор. В администрациях до сих пор еще и видеомагнитофоны стоят. :-)
Ну и на последок: в Новомалыклинской школе в последние двадцать лет один-единственный преподаватель английского – Лыжов С.М. Откуда вы откопали тетку ума не приложу. Может пытались француженке по инглишу талдычить?
strizh
Вы о главном скажите, кто замутил тему оптимизации школьных учреждений и в чьих интересах?
(-:
Стрижу. Путин, Медведев, Фурсенко, ФС РФ, Минобраз РФ и – вниз по нисходящей…
Автор
Писателю, знающему современные технологии
На протяжении нескольких лет в области успешно работает видеоконференцвязь. Правительство области арендовало у ОАО "ВолгаТелеком" поток 512К. Сегодня сей поток используется не только для видеосвязи, но и других сервисов, вплоть до единого документооборота. Все это построено на корпоративной сети Правительства области. О ее эффективности можете уточнить у обслуживающего персонала. Цена вопроса – смешная (посмотрите прайс ОАО "ВолгаТелеком").
Система не работает в России только потому, что это кому-то надо. Уверен. Очень скоро мы придем к этому также, как пришли к компьютеризации органов государственной власти.
О педагоге. Говорю о том, что видел своими глазами. Это было в сентябре 2007 года.
Селянину
Реорганизация это когда ваша школа из СОШ превращается в ООШ или НОШ, или когда вашу школу делают филлиалом другой школы (например, из соседнего села). Если же школа закрывается – это ликвидация, независимо от того отдельное это учебное учреждение или филлиал. В этом случае должен быть сход, решение, протокол. Если нет – решение незаконно и может быть оспорено в суде. В этой части карты вам в руки. Где сход, когда сход, сколько было народу, как голосовали и т.д. А если администрация схалтурила (абсолютно этого не исключаю), то именно вы сможете не только признать решение о ликвидации школы незаконным, но и привлечь к ответственности должностных лиц за подделку документов. Посылать проклятия в сети и тупо наблюдать за беспределом глупо. Боитесь сами вам предложена помощь. Подключите "безбашенных" депутатов, общественников.
Читатель
При Горячеве школы строили, при Шаманове их сохранили, при замечательном и прекрасном Сергее Морозове их уничтожили! Неужели у администрации Шаманова было больше денег чем сейчас у Морозова? Вопиющий случай – слияние СОШ№68 и Лицея Эдварса. Родители бегали в прямом смысле этого слова за Морозовым полгода. Ничего не вышло. Всенародно избранный губернатор даже не пожелал встречаться со своими избирателями. Думаю, что жители Заволжья очень хорошо запомнят этот момент и в частности "поддержку" губернатора и не станут голосовать за кандидатов в гордуму и мэры, за которых станет агитировать Сергей Иванович. Как оказалось интересы Девяткиной, которая и была инициатором слияния школы и лицея, оказались для СИМа важнее, чем просьбы родителей оставить их детей в покое.
СимБик
Взять и закрыть, реорганизовать, а в итоге уничтожить вот основная задача власти. Предыдущие строили сохраняли , как могли а Эти- два фока три прискока одни праздники и сабантуи. Я более чем на сто прцентов уверен что денег которые выливаются за лето из Свияги в Свиягу, вот уж действительно маразм есть из пустого в порожнее, а тут из воды в воду- хватилобы для одной из оптимизируемых школ на год, как миимум и ни там экономят блин!
Я уже просил есть у кого данные о съЕкономленых чиновника поставленых на биржу???????
Читатель
А сколько денег на пиар уходит! Взяли и купили акции репортёра, конкурсы то и дело проводят на освещение "работы" губернатора. Не знают куда и фигануть ещё бабла, лишь бы не расходовалось на сельские школы! А много ли сельской школе надо? Пофиг им. Плевать и точка. Им лишь бы Москве показать, что "всё хорошо", а на самом деле, хоть трава не расти.
Я
свияжские фонтаны стоят 4.5 млн. руб. в год (обслуживание, ремонт, электроэнергия), освещение в СМИ антикризисных успехов родного правительства 18 млн. руб.
Средняя сумма недостатка средств на 1 оптимизируемую школу около 300 тыс. руб. в год.
Фонтаны + пиар правительства=15+60=75 школ.
В этом году в области будет ликвидировано около 60 школ!
александр
Селянину. К слову ликвидация школ в Карсунском районе семейное дело Чубаровых ( действующий Глава администрации Карсунского района).
В селах Алексендровка, Красносурск Карсунского района закрытием школ занимался Первый секретарь райкома Чубаров (отец)
GoDzilla
Кто нибудь знает чё за тетку назначили вместо девяткиной?
strizh
Отвечает мне какой-то комментатор, который будто при Путине проснулся? Следовать его логике, то в оптимизации виноваты и древние греки, и древние люди…))) Оптимизацию в области в бюджетной сфере, вероятно, начали те, кто не смог решить проблемы с наполнением регионального бюджета. А эти проблемы, в том числе, и мы должны помогать решать губернатору, депутатам ЗС, мэру, депутатам Ульяновской гордумы…)))
Селянин
GoDzilla-е А куда Девяткина делась???? не уж то правда???
Селянину
На месте девяткина. имелось ввиду ее предыдущая должность…
.
"По данным муниципальных органов управления образованием, в ходе оптимизации образовательных учреждений на 1 сентября 2009 года предполагается высвободить 534 педагогических работника. 187 из них выходят на пенсию (136 – по возрасту, 51 – по выслуге лет)". -А какое МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ИМЕЮТ Муниципальные органы управлени и вдохновитель процесса оптимизации Т.В. Девяткина- оптимизировать 187 пенсионеров-учителей когда и ентих органах и сама Т.В. – пенсионеры. Не себя ли, по логике начать оптимизировать всех пенсионеров в муниципальных органах образования, администрациях, правительтве. А потом уж с лозунгом "делай как Я" можно и учителей отправить если и в этом случае будет денег не хватать. Хотя оч сильно сомневаюсь…..
И еще – на вопрос кто замутил оптимизацию. Почемуто все валят на Путина, Медведева и т.д. В корне не верно. Москва тут абсолютно не причем. Просто местные чиновники для отчетов гтовы с дури все сломать….. А Москва наоборот говорить чтое сли есть необходимость, а она есть и её только нужно обосновать, но для этого думать надо и работать, то Федеральный центр дает на каждые вложеные 3р своих 7р. вот такая арифметика. Вопрос только чтоу области и муниципалитетов нет етих 3-х рублей , а где их взять с туризма, или со смененного имджу….
strizh
Цитата: Так, члены Молодёжного парламента предложили при подсчёте трудового стажа для получения звания «Заслуженный работник сферы молодёжной политики Ульяновской области» учитывать работу на общественных началах. Это предложение продиктовано тем, что сегодня люди, имеющие за спиной большой опыт работы с молодёжью, позитивные результаты, по формальным причинам не могут претендовать на получение этого звания"…
Комментарий: И г. Эдвардс в президиуме Молодёжного парламента…. А помнится, именно г. Эдвардс с молодёжью и организовали разгон мётлами ульских ветеранов войны и труда в нынешнем году… К чему бы это всё г. Эдвардсу?
.
strizh-а ты это к чему?????
Эстет
Фонтаны на Свияге – уродство и извращение. Самое красивое место испортили. Мы любили приходить с учениками художественной школы на берег и любоваться отражением в воде островков, деревьев, отражением заката. А сейчас там ничего не отражается и нечем любоваться. Фонтан на реке – проявление безвкусицы, пример отрицательног вмешателства в естественную красоту природы.
strizh
Уважаемый комментатор *, думайте, думайте, думайте…
666
А нельзя ли по -конкретнее объяснить причины оптимизации каждой школы,а не общего списка.Меня в частности,интересует причина оптимизации 68 школы.Инициатором,почему-то ,выступил заместитель директора 90 лицея Эдварс Ростислав Анатольевич, кстати,он же депутат ЗСО от ЕР,родители учеников 68 школы выступили против,зато руководство области и города поддержали клан Эдварсов,аргумент: им нравится 90 лицей!Нравится- учите там своих детей и внуков!
Ни один руководитель,а именно : г. Морозов,г.Ермаков,г Девяткина,г. Соломенко в своих интервью не смогли публично объявить причины оптимизации 68 школы!
Получается,что образованием города руководит клан Эдварса? Захотели присоединить к себе школу- пожалуйста!Не многовато ли полномочий они себе отвалили?Или лавры сотоварища депутата ЗСО от ЕР господина Баландина покоя не дают?