В деле о хищении бюджетных средств при покупке ангиографа для облбольницы №1, по версии следствия, выдвинутой на данном этапе, Александр Баландин единственный обвиняемый.

Верите ли Вы, что он мог сделать это в одиночку?

Виктор Николаевич: – Те, кто сидит на финансовых потоках, приехали к нам из районов области и из других регионов. Они друг за друга держатся, у них клан, они не сдадут друг друга.Баландин не мог подписать решающие документы, они подписываются на другом уровне министром, комиссией… Майоров: – Случай с ангиографом и Баландиным, которого этот ангиограф одного и придавил, – это сигнал ульяновцам: на уведенную из областного бюджета сумму в 33 миллиона рублей сократилась и его расходная часть. Какие-то соцпрограммы недополучили свое. Виноват один Баландин или еще кто-то? Виновато население, не участвующее в процессах, происходящих на территории Ульяновской области, полагающее, что власть просто обязана холить и лелеять вверенный ей народ и носиться с ним, как с только что родившимся грудничком.

Читатель: – В одиночку промышляют только мелкие воришки-мошенники. А тут масштаб!

Анатолий Васильевич: – Инициатива приобретения ангиографа, бесспорно, должна принадлежать врачу больницы, а решение выдать на это бюджетные средства, сколько, как и где покупать этот аппарат, очевидно, принималось не без участия министров здравоохранения, финансов, экономики, конкурсной комиссии, чиновника обладминистрации, курирующего этот вопрос. Без их подписи Баландин мог купить ангиограф только для себя и на свои деньги. Хочется надеяться, что прокуратура опровергнет тезис-иронию «инициатива наказуема» и даст всем сестрам по серьгам.

Петр Семенович: – Если Баландин и имеет отношение к хищению, то уж не как главный и единственный обвиняемый. А где Прокин и другие? Без них Баландин не мог приобрести этот аппарат. Но о них все молчат, даже следствие.

Вероника Николаевна: – Баландин, скорее, – главный свидетель. И уж, конечно, не главарь хорошо продуманной аферы. Деньги давала власть, обязанная проконтролировать сделку, узнать отпускную цену завода-изготовителя, приценившись, проработать другие варианты.

Баландина арестовали, вероятно, чтобы предотвратить попытку убрать его как главного свидетеля.

Не выдаст, возьмет на себя вину – останется жить, как Коваленко.

Истинные виновники останутся на свободе, они неприкосновенны.

Алексей: – Если Баландин, про которого говорят, что его подставили, и виновен, то в том, что не поделился, с кем нужно. Был бы не пойман, был бы не вор. И вообще непонятно, куда делся Прокин.

Владимир: – Баландин при всех своих полномочиях не мог распоряжаться такими деньгами. Главврач может закупать лопаты да халаты. А вот как ЗС, Счетная палата области это пропустили? И еще: когда ангиограф только купили, то ведь только и говорили, что без губернатора и «Единой России» никакого ангиографа и высоких технологий в области не было бы. А теперь, получается, все сделал один Баландин.

Петр Иванович: – Узнать, сделал это Баландин или не сделал, могут теперь следователи в московской тюрьме.

Александр Сергеевич, новый город: – Нет – в одиночку такие вещи проворачивают или круглые дураки или отпетые авантюристы.

Его к такой категории людей причислить очень и очень трудно.

Нашли, скорее всего, козла отпущения…

Клочков: – Баландин – стрелочник, виновных надо искать в региональном министерстве здравоохранения, а для Баландина найдут все равно статью, не попал он в обойму воротил от здравоохранения.

Записала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.