Еще не введен в строй новый мост через Волгу, а уже вовсю обсуждается, что делать со старым. Одно из предложений – отдать мост полностью железной дороге, на балансе которой он и находится, – для прокладки по автомобильной его части второй рельсовой линии.
В общем, в будущем город ожидает, видимо, такое, что нынешние пробки на действующем мосту покажутся цветочками.
Мечталось, что новый мост разгрузит старый – транспортные потоки разделятся, и езда через Волгу станет, наконец, нормальным делом, перестав быть для водителей и пассажиров постоянным стрессом. Но не тут-то было. Новым мостом планируют, видимо, полностью заменить старый, еще больше усугубив ситуацию.
Лишь представить, что весь автотранспорт пойдет из-за Волги через север! Не только иногородний, для которого новый мост будет возможностью объезда Ульяновска, но и внутригородской. То есть и тот, что направляется и в центр города, и в Засвияжье, и в Киндяковку. Все улицы со стороны севера окажутся забитыми машинами.
Так, как это бывает, когда улица Минаева от Железной дивизии до Гончарова перекрывается на полдня, скажем, для проведения ярмарки. На прилегающих улицах возникает в это время самая настоящая вакханалия – с остановкой движения практически во всех направлениях. Так же будет и с новым мостом. Проехать к месту назначения часами не смогут не только те, кто следует из-за Волги и за Волгу, но и по правобережью. Например, из центра на север.
Ради этого ли мы так долго ждали окончания строительства новой переправы, которая обещает теперь одни проблемы? Это и вышеупомянутые, намного более безнадежные, чем теперь, пробки.
Это и огромный перерасход бензина, поскольку путь, к примеру, из-за Волги в центр удлинится как минимум на 20-25 километров.
Это и мучения пассажиров в общественном транспорте – в маршрутках и автобусах, где они будут проводить времени в два-три раза больше, чем теперь. И ради чего все? Ради второй железнодорожной линии на старом мосту? Но на нем и по одной-то проходит пара поездов в сутки! В связи с этими дикими планами впору назвать новый мост мостом «Еще Больших Страданий».
Василий МЕЛЬНИК.
И
Лишний раз убеждаешься в том, что подобные ГЛУПЫЕ решения приходят в голову людям наделенным властью. Чиновник эту идею огласивший вероятно недавно покинул сумасшедший дом.
Дядя Саша
Об этом говорили ещё тогда, когда начинали строить новый мост. Хотя всё равно идея неважная…
Некто
Я сам слышал, как Морозов говорил об этом по телевизору. Это ж тайна РЖД. Зачем её раскрывать так рано? Дали бы народу порадоваться новому мосту, а потом бы объявили об этой подлянке.
Александр Сергеевич Соколов
Еще лет 40 тому назад мой московский родственник, работавший в МПС (министерство путей сообщения – так раньше называлось ОАО РЖД), сообщил мне, что ряд работников МПС выразило свою озабоченность тем, что через мост в Ульяновске – один рельсовый путь. Родственник говорил отнюдь не чепуху: был награжден орденом Трудового Красного знамени и имел звание Почетного железнодорожника.
Но полность мост ОАО РЖД отдавать нельзя, проще достроить еще один путь не трогая автотранспортный мост. К этому все и идет – уже сейчас Мостостройотряд – полубезработный, железнодорожники имеют самые современные наработки по реконструкции моста, т.е. надо расширять быки (опоры моста) и строить второй путь. Автотранспортную составляющую ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ – статья в газете вполне объективная. Вот тогда будет тако-о-о-о-й транспортный узел – крупнейший в Европе.
Любовь Чиликова
Если на старом мосту автотранспортную часть закроют, то значит, хорошо, что мост строили больше 20 лет – все эти годы я жила на севере, в экологически чистой части города! Когда весь транспорт, все маршрутные такси поедут по Нариманова и Розе Люксембург, можно будет забыть про свежий воздух в этом спальном, пока еще тихом, районе.