Вот уже до чего дошло: на днях местные СМИ сообщили, что в Ульяновске задержали водителя маршрутного такси, который управлял автомобилем в наркотическом состоянии. И садись после этого в желтую «Газель»! Очевидно, что проблема маршруток, о которой так много говорят, окончательно не снята… Дорожная «барщина» Конечно, «маршрутчиков» в регионе постоянно проверяют. Однако, несмотря на возросшее желание властей раз и навсегда навести порядок в отрасли, по большому счету, «воз и ныне там». К примеру, несмотря на все обещания соответствующих ведомств, водители как не выдавали пассажирам билетов, так по-прежнему и не выдают. И ремни безопасности на передних сиденьях у многих – только «для близира»: такие, что даже пристегнуть некуда. А уж с водительскими разборками на линиях не сталкивался, пожалуй, только слепоглухонемой пассажир. При том, что водители – не «доценты» с литературной кафедры. У них – «чисто мужской» разговор. Они, если уж начнут выяснять, кому ехать вперед, то мало не покажется. Да и понесутся наперегонки не медленнее, чем спортсмены в автокроссе… Видимо, на это их толкает установившаяся система оплаты труда. Поговаривают, что каждая смена на маршруте начинается с отработки своеобразной «барщины» – сначала водитель должен заработать определенную сумму для компании, а потом уже трудится на себя. Чтобы отдать нужную сумму начальству, оплатить бензин и еще себе на жизнь заработать, приходится работать не покладая рук и не смыкая глаз с утра до вечера. Где уж тут на техосмотр или ремонт заехать! Неспящие Но есть и другая не менее существенная проблема – условно назовем ее «гастарбайтерской». И она, по некоторым сведениям, актуальна не только для «всеядной» столицы нашей родины. Если в Москве маршрутные линии оккупировали гости с Востока и Юга, то у нас зачастую – сельские жители. Последних понять можно – у многих в родных деревнях заработка просто нет, а водительские права – есть, отчего ж не поработать? Однако, те условия, в которых им приходится «покорять» областной центр едва ли способствуют безопасности наших перевозок. Рассказывают, что некоторые даже ночуют в своих автомобилях! В целях экономии, чтобы не снимать дорогостоящую ныне квартиру. Понятно, что ни здоровью самого «извозчика», ни состоянию его автомобиля от этого лучше не становятся… Иные переезжают в город большими семьями, и размещаются в снятых по дешевке комнатушках «всем табором». Ясно, что полноценного отдыха в силу проживания в плохих условиях такой «водила» вряд ли получит. Опять-таки, чтобы заработать больше, он стремится выходить на маршрут без передышки, ежедневно, снова и снова. Многие находят единственно доступное средство для снятия постоянного стресса: алкоголь. Комментарии, как вы понимаете, здесь излишни… А, может, автобус?.. Вот и получается, что жизни наших пассажиров ежедневно оказываются в руках невыспавшихся жителей глубинки, часто и с низкой водительской квалификацией, систематически нарушающих правила дорожного движения. Хотя в некоторых российских городах уже предпринимают попытки отказаться от маршрутных такси. К примеру, не пользоваться «малогабаритными» средствами перевозки задумали в Санкт-Петербурге. Вместо этого питерцам обещают возвращение к большим автобусам, которые будут ходить по расписанию и иметь единую стоимость проезда. По задумке, это позволит не только повысить безопасность перевозок, но и разгрузить дорожную сеть. Кстати, ничего подобного нашим маршруткам не имеется и в Европе. Почему бы и в нашем регионе не поразмыслить над постепенным возвращением в будущем к практике полноценного общественного транспорта? Александр РУСИНОВ. А как у них? Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Раньше в Поднебесной пытались бороться с пьянством за рулем вполне привычными методами – штрафовали и лишали прав. Теперь же чаша терпения властей переполнилась. Поэтому особо «отличившихся» водителей, которых поймают под «градусом», теперь ожидает расстрел. Несмотря на то, что пока такие меры применяются лишь в качестве эксперимента, смертный приговор уже вынесли мотоциклисту, которые врезался в толпу и сбил насмерть 5 человек. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
k_barabas
Это что-иллюстрация социалистической идеи-ВЧЕРА В ГАЗЕТЕ,СЕГОДНЯ В КУПЛЕТЕ?
Не успело еще изображение с Медведевым растаять на экране TV c озвученным комплексом мер на предмет проверки водителей автобусов,как все эти нарушения НЕОЖИДАННО ВСПЛЫЛИ в Ульяновске…
Автор,где вы раньше были? Пиво пили? Не били в рельсу,не сравнивали с Китаем,не клеймили и не освещали? Ждали выступление президента? Что бы уж на 100% и наверняка?
Не вами и уже озвучено…будет принято и реализовано…
Только вы вот зачем отметились с этой темой? Неужели только для того,что бы мы подумали,что с Президентом России вы думаете одинаково и одновременно?
Владимир Воронин
По-моему , идёт подготовка общественного мнения к возможной отмене моратория на приведение в исполнение смертных приговоров (в этом году в России истекает срок моратория)
В федеральных СМИ сообщается о возможном приговоре к высшей мере – расстрелу – которым может закончиться рассмотрение уголовного дела майора Евсюкова в 2010 году ( http://www.trud.ru/article/2009/08/27/majo…ere.html/print/ ).
PS В 30-е годы смертная казнь в СССР применялась за так называемые контрреволюционные преступления, а также за хищение государственного и общественного имущества независимо от размеров похищенного (постановление ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года).
В современном Китае смертная казнь применяется в качестве меры по борьбе с коррупцией.
Доктор Хаус
– и не только за коррупцию В Китае сейчас идет экперимент по введению смертной казни за езду в пьяном виде. Одному уже не повезло. Сбил по пьяне 5 человек, на днях убьют.
Насчет маршруток. Скорее всего статья написана от балды, я сомневаюсь что это гениальная многоходовка.
Но, маршрутки хотят отменить те. кто хочет ввести автобусы большей вместимости. И вот и ведут эту борьбу. Вообще, в Казани "Газелей" нет. Бабай сказал -нет. И все. У них ездят автобусы Ивеко, "школьники" – их называет народ. Вот походу и у нас кто то пытается это пропихнуть.
Возможно бред, а возможно нет.
Умный читатель
Вот что за люди? Не пишут – не нравится, пишут – тоже не нравится…. Пишут, потому что так ничего и не изменилось!
Автор молодец! Общественный транспорт – это наша беда!!! Хотя я бы больше писал про экологически чистый электрический рельсовый транспорт….
Удачи автору в будущей работе!
хомячок
А для ивеко новых ,с иголочки, водителей найдут, непьщих, неколющихся? Не в транспорте дело, а в тех, кто издевается над своими подчиненными, вот и не хотят нормальные,уважающие себя люди идти на"барщину". Ну вот вам и мурло феодализма, их девиз – "главная наша ценность – людишки". Вот вы, мужчины, стали бы ломаться, гробить здоровье у станка на моторном за 6-7 тс, или мотаться за рулем на раздолбанных вонючих машинах по раздолбанным до сраму дорогам? В людях дело, но не в подчиненных, а в руководителях, от жадности совсем обуревших.
полковник
давно пора навести порядок с городским транспортом. почему мэр во вред собственному Электротрансу не регулирует даже те маршруты которые совпадают с маршрутом движения муниципальных трамваев. Зачем через перегруженный центр идут полупустые Газели друг за другом, а мэрия даже не пытается что-то изменить? Где общегородские проездные, которые могли бы решить подсадку на магистральные маршруты, на которые можно поставить вместительные автобусы?
Mylnicoff
C появлением маршруток в этом мутном провинциальном городишке хоть передвигаться стало возможно быстро, недорого и не унижая себя толкотней в трамваях и автобусах. Кто помнит, к примеру, пресловутый 30-й автобус в Новый город, тот меня поймет.
Теперь власть упорно предлагает вернуться к автобусам. Сами-то они ездят на авто, а быдло, мол, потерпит, нам виднее, на чем им ездить…
Любовь
этот наш илектратранс транспортом назвать трудно – не знаю что это, но предназначано оно не для людей – пыль до потолка, руки прилипают к поручням до такой степени грязным, что понимать начинаешь, почему бывает там наблевано (тошнит довольно часто) Почему СЭС не проверяет степень присутстввия там вирусов и бацилл . Это же просто клондайк для болезней, по которых ульск впереди России всей. В маршрутках страшновато, но уж лучше в них.