Супруги Ларевы прожили в браке 11 лет, обзавелись двухкомнатной квартирой, а потом развелись, Светлана уехала к гражданскому мужу. Но вскоре жена вернулась и по договоренности с экс-супругом стала жить в старой квартире. Спустя полгода, вернувшись однажды с работы, Ларев обнаружил, что все его вещи вывезены. С ужасом узнал, что и квартира продана. Куплю-продажу устроила его бывшая родственница через риэлтора Галину Коротецкую. Та убедила покупательницу квартиры, что недвижимость принадлежит исключительно Ларевой, получила от покупательницы аванс и подготовила пакет документов для сделки. Но афера не удалась. Мошенничество не прошло исключительно благодаря бдительности покупательницы она все же узнала, что у квартиры два владельца. Ларева и Коротецкая были вынуждены вернуть ей аванс. Через пару месяцев они предприняли попытку продать долю Ларевой в квартире бывшему мужу и оформить ее на несовершеннолетнюю дочь. Тот передал деньги, но взамен так ничего и не получил.
Ларева этими деньгами просто попользовалась.
В какой-то момент Ларев оказался под арестом как подследственный.
Претендентка на жилплощадь этим решила воспользоваться. Вызвала спасателей, те, ничего не подозревая, открыли квартиру, и Ларева вынесла из нее всю бытовую технику и деньги. А с риэлтором Коротецкой вновь нашли покупателя, которого все-таки обвели вокруг пальца.
В конечном итоге обе оказались на скамье подсудимых. Ларев и женщина, купившая квартиру, попросили в суде снисхождения для мошенницы, каковой признали Светлану Лареву.
Было учтено также состояние здоровья преступницы и ее дочери (обе инвалиды). В итоге обвиненные в мошенничестве получили наказание: Ларева – два года четыре месяца условно, Коротецкая – два с половиной года колонии-поселения. Обе должны компенсировать моральный и материальный ущерб потерпевшим. Ульяновский облсуд, рассмотрев жалобы риэлтора, оставил приговор Засвияжского районного суда без изменения.