Немного о «наилучшем обслуживании» Подобрав на днях броскую листовку «Билайна» о новом тарифе «Легкий счет», я набрал в субботу, 7 ноября, рекомендованный номер 0674 12 115 и вскоре получил SMS: «Запрос по переходу на тарифный план «Друзья. Вместе» выполнен».

Поскольку это было не то, что я заказал, я попытался это «Билайну» объяснить. И понял, насколько это трудно. По бесплатному звонку 0611 вы выслушаете 13 рекомендованных цифр автоответчика и лишь в самом конце вам предложат консультацию специалиста при нажатии кнопки «ноль». Я трижды проделал эту долгую процедуру и каждый раз, нажав «ноль», слышал: «Желаем вам приятного общения.

Спасибо за звонок». И на экран возвращалась обычная картина.

Пришлось перейти на платные звонки их справочной службы.

Набрав 73-00-73, вы услышите те же цифры автоответчика, а также голос директора по обслуживанию Крамаренко, заверяющий о стремлении к наилучшему обслуживанию клиентов. По прошествии минуты вы наконец услышите живой девичий голос, но не спешите радоваться.

Трижды (!), добравшись до этого голоса, я разъяснял свою неудачу с их фирмой, называл свой номер (который и без того у них виден), фамилию – и каждый раз мне предлагали оставаться на линии и пропадали неведомо куда. Особенно пленила меня третья собеседница. Она только через три минуты разговора поинтересовалась номером моего телефона. Потом я узнал, что тариф «Легкий счет» уже не работает. Но почему на его номер включается совершенно другой тариф? И каковы его особенности (возможно, я и соглашусь на нем остаться, коли уж я на него попал по их милости)? Я говорил несколько нервно и на ее «оставайтесь на линии» ответил, что, разумеется, вам это выгодно. После чего была включена музыка, которую я слушал долгие четыре минуты и вполне ею насытился. Наш с нею разговор начался в 15.50, а отключил эту связь я в 16.00. За целых десять минут я не получил никакой помощи. А считая предыдущие попытки плюс 30 рублей на ненужный мне тариф, я потерял около 90 рублей. Выгодное это дело – дезинформация клиентов!

По контрасту могу только похвалить компанию GSM: дважды менял тарифные планы, и каждый раз по телефону 41-41-41 получал быструю и исчерпывающую консультацию специалиста.

Лев НЕЦВЕТАЕВ.