Трагические события на Арсенале унесли две человеческих жизни. Погибли матрос срочной службы Иван Кузнецов и старший мичман Владислав Панков. Прощание с погибшими состоялось 17 ноября, спустя четыре дня после трагедии.
Чтобы проститься с погибшими, на территорию «Арсенала» пропускали практически всех. Исключение, пожалуй, составили лишь представители СМИ. К чему такая секретность – нам не объяснили, и журналисты могли наблюдать за происходящим лишь извне.
Проводить в последний путь Ивана и Владислава пришли больше сотни человек: те, кто служил с ними, те, кто просто знал их, и даже те, кто, зная о трагедии, пришёл разделить скорбь с родными и близкими. Был здесь и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Люди с венками и охапками цветов проходили через КПП, через ворота проезжали автомобили. Единственное, что могло в этот день напомнить о том, что «Арсенал» – это всё же закрытый объект, это то, что у каждого автомобиля, прежде чем пропустить его в часть, проверялся салон и багажник.
Больше двух часов на территории воинской части одни за другими сменялись люди, среди присутствующих раздавался тихий плач…
Закрытый гроб с телом Ивана Кузнецова около часа дня погрузили в «Газель» и повезли в направлении аэропорта. Чтобы вывезти сына в родной для него Оренбург, в Ульяновск накануне прилетел его отец.
Похоронная процессия с гробом Владислава Панкова под звуки похоронного марша вышла из ворот «Арсенала» около двух часов дня и направилась на Заволжское кладбище.
За несколько минут до этого, как напоминание о трагедии, с территории части выехала военная техника с красной надписью «Разминирование».
P.S. Старший мичман ВЛАДИСЛАВ ПАНКОВ и матрос ИВАН КУЗНЕЦОВ посмертно представлены к государственным наградам. А их семьям будут выплачены денежные компенсации.