Вопрос недели

Традиционная «прямая линия» с Владимиром Путиным состоится 3 декабря. В этот раз на связь с премьер-министром выйдут жители восьми населенных пунктов страны. Среди них Пикалево, Тольятти и Саяногорск.

Одной из главных тем станет модернизация российского автопрома. Как Вы думаете, почему в списке нет Ульяновска?

И о чем Вы могли бы рассказать премьер-министру?

Александр Юрьевич:

– Да все равно не достучались бы мы со своими проблемами до премьера. Практика показывает, что самыми популярными оказываются вопросы о состоянии здоровья любимой собаки Путина.

Майоров:

– Почему нет в списках Ульяновска? Видимо, поняли, что после сокращений на местном автопроме (чего стоит только один моторный завод) скоро некому будет что-либо модернизировать. Допотопные станки на моторном сами за себя говорят. К сожалению, из всего наследия мировой философии власть усвоила только одну фразу Ленина, что и кухарка сможет управлять государством.

Николай Милов, журналист:

– Как мне кажется, та самая «струнность» виртуальных новаций, коими похваляются архонты наши, выставляет Ульяновск на обочину, далекую от интересов Кремля. Обязательно спросил бы Владимира Владимировича, почему правительство так долго носится с Чубайсом, как нищий с торбой? Ведь этот бойкий пустослов – сущее и ходячее исчадие зла для России. Где Чубайс, там одни беды, омытые горючими народными слезами, но он словно в касте неприкасаемых и незаменимых.

Николай Николаевич:

– Всех чиновников надо пересадить на отечественные автомобили и продукцию вообще. Вот тогда все будет нормально – без вопросов.

Марфа Тихоновна:

– Губернскими показами и рассказами остался доволен президент, поэтому Ульяновск и не подключили к разговору с премьером. Не интересны власти нужды простого народа. А дела у нас, как в песенке про маркизу, где и конюшня с лошадьми сгорела, и любимая собака околела. Но в основном все хорошо. На улице работники «Арсенала», ветераны в ужасе от монетизации льгот, народ в трансе от тарифов…

Альбина Петровна:

– Думаю, что «прямые линии» премьера устраивают, чтобы у него была возможность услышать оду. Никто не рассчитывает, что премьер услышит что-нибудь хорошее из Ульяновска.

Владимир:

– Нет Ульяновска, потому что Путин при личной встрече мог убедиться в некомпетентности местного руководства. Считаю, что все проекты нашего губернатора слизаны с речи Остапа Бендера на шахматном конгрессе в Васюках. Бендера в конце концов побили шахматисты…

Алексей:

– Не включили в список Ульяновск, возможно, потому, что тогда наверняка прозвучал бы такой вопрос: «У нас полгорода чуть не взорвалось, а у вас мебельщик-бизнесмен продолжает возглавлять одно из главнейших ведомств России. Неужели бездарная и преступная оптимизация армии вам дороже жизни и здоровья ваших избирателей? Это абсолютно недопустимо в любой цивилизованной стране».

Записала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА