Число жертв взрывов на «31 Арсенале» возросло до одиннадцати. В эти выходные в ЦГКБ неожиданно скончалась одна из пострадавших в ЧП – работница цеха утилизации боеприпасов Екатерина Кангина. Первоначально следствие возложило вину за происшедшее именно на эту 28-летнюю женщину.

Как удалось выяснить, Екатерина скончалась в пятницу вечером в реанимации Центральной городской клинической больницы. Сюда же она была доставлена 13 ноября – в день катастрофы на «31 Арсенале», но через несколько дней переведена в ожоговое отделение ЦГКБ.

Кангина находилась в том самом цехе, где начался пожар, а впоследствии – и взрывы, поэтому пострадала больше других. У нее было обожжено 27 процентов тела, а также повреждены огнем дыхательные пути и легкие, из-за чего произошло заражение крови. Последнее обстоятельство, по предварительным данным, и стало причиной смерти. По другой версии, заражение крови Екатерина получила в ходе операции по пересадке кожи, которую проводили незадолго до этого.

Вчера руководство ЦГКБ в телефонном разговоре с корреспондентом «СК» отказалось предоставлять какую-либо информацию о пациентке, сославшись на врачебную тайну. Однако хотелось бы узнать, к примеру, почему врачи так быстро перевели пострадавшую в обычную палату и, зная о поврежденных внутренних органах, не предпринимали мер?

Как рассказали родственники Екатерины, на «Арсенал» она пришла работать десять лет назад, сразу после окончания девяти классов.

Вскоре девушка вышла замуж и родила дочь Ангелину. Жила семья в одном из двух общежитий, расположенных в военном городке. На момент трагедии Катя, получая небольшую зарплату, являлась единственной кормилицей в семье.

Напомним, Екатерина Кангина была одним из главных свидетелей по делу, заведенному по факту пожара и последовавших за ним взрывов на «Арсенале». С первых дней после ЧП с ней работали следователи и даже появилась информация о том, что молодую женщину, обвинив в халатности, пытаются сделать виноватой в случившемся. Сама потерпевшая в разговоре с журналистами свою вину отрицала, указывая на то, что пожару в цехе предшествовал некий хлопок.

В декабре Екатерине должно было исполниться 29 лет. У нее осталась 11-летняя дочь. Вчера стало известно о решении губернатора оказать материальную помощь семье погибшей. Областной бюджет возьмет на себя расходы, связанные с похоронами Екатерины Кангиной.

Кроме того, решено выделить 100 тысяч рублей.

Число жертв трагедии на «31 Арсенале», таким образом, достигло одиннадцати человек. Ранее, напомним, погибли двое военнослужащих пожарной части и восемь саперов, принимавших участие в ликвидации последствий взрывов на складах.

Вадим ПИЛЮКОВ