Ревизоры проверили 29 фирм
Ольга КОВАЛЕНКОВА
О необходимости составления «табеля о рангах» управляющих компаний говорили давно. Она продиктована самой жизнью. Пора уже избавиться от фирм-однодневок, которые, не имея никакой базы, берут под свое крыло дома, а потом собирают с людей деньги и ничего не делают. Согласно официальному постановлению, были определены критерии оценки деятельности УК. Собственники и органы местного самоуправления теперь могут, опросив большинство горожан, резюмировать, хорошо или не очень работает их компания.
Критерии оценки расписаны на 64 пункта. Первоначально за каждый можно было поставить один балл. Но сейчас эту систему по объективным причинам решили модернизировать, а критерии – усложнить. Так что теперь сложные позиции будут получать по пять баллов, а простые – от 0,5.
На сегодняшний момент в рейтинговой таблице несколько пунктов: количество проведенных госжилинспекцией проверок, составленных протоколов (в отношении юридических и должностных лиц), имеются ли неисполненные предписания. Список планируют расширить, указав количество проживающих людей и эксплуатируемых ими метров. Согласитесь, двумя домами управлять все же проще, чем десятками. На сегодняшний же момент больше всего нареканий к ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района № 1» и ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района». Одна из причин их попадания в «черные списки», – старый жилой фонд.
ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ
Если вы не довольны работой своей управляющей компании, то можете пожаловаться по телефону «горячей линию»: (8422) 41-48-15. По вашему сигналу фирму проверят.
КСТАТИ
Какие существуют критерии:
– проведение текущего и капитального ремонта,
– организация основной деятельности по эксплуатации жилого фонда,
– сколько было проведено собраний с собственниками,
– как управляющая компания работает с ресурсными организациями,
– много ли в УК специалистов с высшим образованием (часто ли проводится их переподготовка).
А В ЭТО ВРЕМЯ
Управляющие компании отчитываются о работе
На днях руководители трех управляющих компаний Засвияжья отчитались перед и.о. главы района Николаем Хуртиным о своей работе с обращениями граждан за январь текущего года. Проблемы есть, и их немало. Так, в ОАО «ДК Засвияжского района № 2» поступило 94 жалобы. Коммунальщикам пришлось потрудиться. В результате работы УК на улице Ефремова было восстановлено отопление одного из подъездов дома № 113; в доме № 117 отремонтирован стояк холодного водоснабжения – 69 гражданам произведен перерасчет квартплаты. Ряд заявок все еще находятся в работе. Большая часть жалоб засвияжцев, проживающих в домах под управлением компании «Аметист», – вопросы теплоснабжения. Кстати, люди и в «Комсомолку» жаловались на недотоп и холодные батареи. Сотрудники «Аметиста» составили акты по 54 квартирам, в филиал ООО «РИЦ» направлены письма для перерасчета оплаты. Хотя, лучше все-таки наладить процесс подачи тепла. ООО УК «Симбирский альянс» зарегистрировали за январь 183 обращения жителей – 73 из них по перерасчету за коммунальные услуги, по стольким же заявлениям даны письменные пояснения.
Вредный
Оля спасибо за информацию!
В дополнение об управляющих компаниях:—-
Так ОАО"домоуправляющая компания Засвияжского района № 1"- ген. дир-р ЗАХАРОВ А.В. нигде и никем из жителей не выбиралась! Её, якобы, выбрали как выигравшую конкурс…
Однако никто не может сказать,что за конкурс и каковы его условия!
Данная компания отчиталась перед И.О. главы Засвияжской администрации!?– Это явный фарс!
Ибо её,опять якобы, назначил Комитет ЖКХ мэрии!!!!
Таким образом управляющая компания никому не подчиняется и не перед кем не несёт ответственности!
Главе администрации она не подчиняется–не он её назначал!
Народу она не подотчетна–не он её выбирал!!!!!
И так почти все управляющие компании!!!!!!
А отчет перед…… это спектакль ! Мол мы хоть и не имеем право с них спрашивать, но всё же………
А воз ( вернее возы ЖКХ и проблемы) -и ныне там…….
Можно сказать —"полусамозванцы"!!!!!!!!!!!!!!
Отрадная,79, 79/1,2,3
УК "Альфаком" г-д Шаляхин обратите уже наконец внимание на просьбы жителей. И научитесь мгновенно на них реагировать, Имейте СОВЕСТЬ!!!!! хватит набивать себе карманы с новых домов, ни чего при этом не делая. Иначе придется обратиться с коллективным обращением в Прокуратуру. Может быть она заставит Вас реагировать на просьбы и мольбы жителей данных домов
Заволжанин
УК ЖКХ уродливое порождение нашего времени. Мой дом обслуживает "Мегалинк". Создается впечатление, что это клан "Альфаком". Или близнец! У нас на Сурова 23 нет ни тепла ни комфорта! В квартирах холодно и сыро. Подъезды как после войны. Друзья живут по адресу Сурова 22 в 10 подъезде. Та дже картина! На все жалобы и обращения циничный ответ.Нет денег! Вы нам ещё должны. Платим и все равно должны. Замкнутый круг каой-то. Тарифы растут, жалобы сыплются,качества нет, а директор Николаев В.А. покупет себе машины и квартиры1
арчи
Что, есть "горячая линия" по телефону – это здорово! Вообще молодцы, но у нас не реагируют на личное обращение граждан-собственников жилья, кроме как возможным регистрацией в "своём журнале" и мы конечно разберёмся в вопросе! Отчитались перед Хуртиным, он дальше отчитался и всё шикарно – люди обращаются, мы работаем с ЖКХ – единственная проблема -ветхий жилой фонд – дайте срочно федеральных денег на капитальный ремонт – вот счета управляющих "наших" компаний, можно сегодня – перечисляйте. Только смотрите , много компаний не наших и т.д.
stels
Управляющая компания "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС", что в Новом городе – явный представитель частного бизнеса в структуре ЖКХ, от бездействия которого в недалеком будущем опять прийдется расхлебывать всем нам уже по полной программе. Будет примерно как с Саяно-Шушенской ГЭС. Когда все развалят окончательно – мигом свернут свою деятельность и всем – большой привет ! Уже сейчас кощунственно звучат речи "руководителей от ЖКХ", что вся их деятельность основана на нашем с вами "волеизъявлении" и они тут как бы ни при чем.
Народ же в своем большинстве, в отличие от чиновников, еще не осознал всю опасность такой "деятельности".
"Спит" еще однако.
stelsу
Жилстройсервис покоя всем не дает… Нет компаний других что-ли? Посмотрите на Нижнюю Террасу, на Верхнюю, на Ленинский район, Лаишевку, пригородную зону. Вот если там рванет- то мало никому не покажется. А в Новом городе нормальные компании работают, по сравнению с тем ,что было.
Человек
Обращение к руководителю УК "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" БОЛОТОВУ. Уже 5 лет в нашем подъезде (пр-т Ульяновский, 18, под. № 12) нет нормального тепла в квартирах. На это регулярно обращаем внимание ЖЭУ № 4 (руководителя), руководства УК (Сычева, который в настоящий момент "благополучно" работает в администрации города и "помогает" мэру по ряду "финансовых" вопросов), однако везде ответ: "Заявку приняли Все устраним! Ждите." И после этого начинается перенос сроков с 1 на 2 квартал, со 2 на 3, .., перекладывание ответственности друг на друга и т.д. Обращаемся к ВАМ: дайте нам пожалуйста нормальное тепло за которое мы платим ВАМ исправно свои деньги (в нашем подъезде нет должников). Надеемся на должное понимание проблемы. P.S. может быть дело в некачественной работе сантехника.
Пенсионер
УК Засвияжье 1.Режим работы практически совпадает с режимом работы пром.предприятий ( написать заявление,сделать заявку )- нужно отпрашиваться с работы.По телефону – практически не возможно,в субботние дни не работают.Даже работники администрации в этом убедились,проверяя одно из обращений.