На предложенные через новый волжский мост автобусные маршруты мэрия не может найти перевозчиков.
Руководители частных автотранспортных предприятий заявляют, что переправа в своем нынешнем виде совершенно непригодна для общественного транспорта. Как с точки зрения рентабельности перевозок, так и с точки зрения безопасности пассажиров.
После ввода в эксплуатацию нового моста через Волгу транспортный комитет мэрии внес в транспортную схему города пять новых маршрутов, проходящих через переправу.
Маршрут № 49. Путь следования: «Авиастар» – пр-т Антонова пр-т Дружбы народов – пр-т Созидателей – ул.Деева – ул.Врача Михайлова – ул.40 лет Октября – ул.Димитрова – Димитровградское шоссе новый мост – пр-т Нариманова – ул. Урицкого – ул.Пушкарева – Московское шоссе – УАЗ.
Маршрут № 57. Пр-т Сурова пр-т Ленинского комсомола – пр-т Туполева – пр-т Созидателей – ул.Деева – ул.Врача Михайлова – ул.Одесская ул.Волжская – Димитровградское шоссе – новый мост – Северная автостанция – пр-т Нариманова – ул. Гагарина – ул.Карла Маркса – ул.Гончарова.
Маршрут № 59. 4-я проходная «Авиастара» – пр-т Дружбы народов пр-т Ленинского комсомола – пр-т Туполева – пр-т Созидателей – ул.Деева – ул.Врача Михайлова – ул. 40 лет Октября – ул.Московская – ул.Жуковского – Димитровградское шоссе – новый мост – пр-т Нариманова – ул.Гагарина – ул.Крымова – ул.12 Сентября – ул.Минаева – ул.Октябрьская – ул.Рябикова – ул.Хваткова.
Маршрут № 72. ЦГКБ – ул.Оренбургская – ул.Врача Михайлова ул.40-лет Октября – ул.Димитрова Димитровградское шоссе – новый мост – пр-т Нариманова – ул.Гагарина – ул.Карла Маркса – ул.Гончарова ул.Минаева – ул.Железной дивизии ул.Кирова -ул.Локомотивная – ул.Варейкиса – ул.Хрустальная – пр-т Гая.
Маршрут № 73. ФОК – ул.Шолмова – ул.Камышинская – ул.Жигулевская – ул.Корунковой – ул.Шолмова – ул.Промышленная – ул.Рябикова – ул.Октябрьская – пр-т 50 лет ВЛКСМ – Московское шоссе – ул.Пушкарева – ул.Урицкого – пр-т Нариманова новый мост – Димитровградское шоссе – Верхняя Терраса (автостанция).
Все эти маршруты были выставлены на конкурс на право выполнения по ним пассажирских перевозок. На обслуживание этих направлений могли претендовать все транспортные организации любых форм собственности, соответствующие предъявленным условиям и располагающие автобусами средней вместимости (23 и более пассажирских мест). По итогам первого конкурса, состоявшегося 30 ноября прошлого года, был выбран перевозчик только на один маршрут №49. Им оказалось ООО «Профессиональный союз военнослужащих».
Однако автобусы по мосту так и не пошли.
– Исходя из нашего десятилетнего опыта городских пассажирских перевозок, мы сразу пришли к выводу, что ни один из предложенных маршрутов не пойдет, – говорит директор ООО «ПСВ» Виктор Чекмарев.
– Тем не менее мы были готовы пустить автобусы по 49-му маршруту с нового года. Но, как оказалось, проезд по маршруту не был согласован с ГИБДД. Автоинспекцию не устроило состояние как подъездных путей, так и проезжей части самой переправы: где-то отсутствует освещение, где-то недостаточная ширина дороги из-за плохой расчистки от снега. Перевозить пассажиров в таких условиях и впрямь было бы небезопасно.
В итоге частный перевозчик предложил транспортному комитету мэрии альтернативное решение они пускают автобусы через новый мост, но по разработанному ими самими маршруту №75. В мэрии согласились. Прокомментировать в телефонном разговоре сложившуюся ситуацию председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи мэрии Олег Барабанов отказался. По словам Виктора Чекмарева, если маршрут будет согласован с ГИБДД, то автобусы выйдут на линию в понедельник, 15 февраля. Путь следования маршрута №75 такой: улица Шигаева – улица Рябикова – пр-т 50 лет ВЛКСМ – УАЗ – Московское шоссе – улица Пушкарева – улица Урицкого – проспект Нариманова – улица Тимирязева УлГТУ – парк Юности – парк Победы – новый мост – Димитровградское шоссе – улица Димитрова – улица 40 лет Октября – улица Врача Михайлова – улица Деева – проспект Созидателей – проспект Дружбы народов проспект Антонова – «Авиастар».
«Протяженность пути – более 40 километров, – рассказывает Чекмарев. – Учитывая то, что обслуживать пассажиров будут не «Газели», а «ПАЗы» и «Авроры», эксплуатационные расходы будут высокими. Маршрут «необкатанный», поэтому первое время, скорее всего, для нас будет убыточный». Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от расстояния: по правобережью и левобережью – 10 рублей, при переезде через мост – 15.
Вадим ПИЛЮКОВ
Хамло трамвайное
Вот блин! Идею скоммуниздили!
Но явно народ будет не против…
Новые автобусные маршруты
Маршруты все через одно место сделаны.
Если бы я планировал, то было бы почти… тоже самое… но… были бы у них дугие конечные… те. попросту говоря – начало от одного, а конец от другого.
Вот самый короткий маршрут (от автозавода) можно было через центр, а вот все пустить на прямую.
Т.е.
Х1 – УАЗ – Минаева – Гончарова – К.Маркса – Гагарина – пр. Нариманова – Юности – – мост – Димитровградское шоссе – Волжская – Деева – Созидателей – 1 проходная – 4 проходная
Х2 – Хваткова – Рябикова – УАЗ – Пушкарёва – Урицкого – Юности – мост – Димитровградское шоссе – Димитрова – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Деева – Созидателей – Туполева – Ленинского Комсомола – проспект Дружбы народов
Х3 – ФОК – Шолмова – Камышинская – Жигулевская – Корунковой – Шолмова – Промышленная – Рябикова – Октябрьская – 50 лет ВЛКСМ – Московское шоссе – Пушкарева – К.Маркса – Красноармейская – Розы Люксембург – мост – Димитровградское шоссе – Димитрова – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Оренбургская – ЦГКБ
Х4 – проспект Гая – Хрустальная – Варейкиса – Локомотивная – Кирова – 12 сентября – Крымова – Гагарина – пр. Нариманова – Юности – мост – Димитровградское шоссе – Жуковского – Московская – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Деева – Созидателей – Туполева – Авиастроителей – Сурова
Вот что-то в таком ключе.
Толик
С Хамлом трамвайным согласен, также как и с авторами статьи. Не пойму только, нафига мэрия заплатила 5 лимонов за исследования питерским "специалистам"? Ничего жизненного они не предложили. Дешевле было бы устроить публичные слушания или почитать эту ссылку: http://www.ultransport.info/forum/index.ph…wtopic=247&st=0