С 1 мая запланировано повышение стоимости проезда на пригородных ульяновских маршрутах. Также областными властями рассматривается предложение о подорожании проезда на внутригородских маршрутах. Но окончательное решение по этому вопросу, уточняют на областном уровне, будет зависеть от нового руководства Ульяновска.
Слухи о повышении стоимости проезда в маршрутках поползли по Ульяновску практически сразу после выборов. Водители в ответ на частый вопрос пассажиров, 10 или 11 рублей стоит проезд по правобережью на их маршруте, дают ответ, снабжая его добавкой о том, что скоро будет дороже.
Повысить стоимость проезда по собственному желанию перевозчики не могут. Тарифы на проезд в общественном транспорте устанавливаются департаментом по ценам и тарифам областного минэкономики. Последний раз они утверждались в 2008 году.
– С 2008 года мы каждый месяц подаем в областное правительство информацию о себестоимости перевозок. Сейчас себестоимость проезда по городу составляет около 18 рублей, – поясняет председатель Ульяновского территориального объединения работодателей «Наш город» Виктор Сидоренко.
Вопрос о повышении стоимости проезда, не соответствующей себестоимости, по его словам, ставится давно. Теперь же, предполагает Виктор Михайлович, пришла пора его решать. Стоимость проезда на трамвае повысили еще с нового года, а после того как прошли городские выборы, объясняет он, власти могут пойти и на повышение стоимости поездки в автобусах и маршрутках, не опасаясь, что это решение скажется на итогах голосования.
Вопрос о повышении цены проезда в городском и пригородном общественном транспорте уже поднят, подтверждают в департаменте по ценам и тарифам минэкономики. По информации директора департамента Алены Гаршиной, изменение тарифов на перевозки общественным транспортом инициируется областным минтрансом. «По результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий, проведенного министерством промышленности и транспорта области за 2009 год, фактическая себестоимость перевозки одного пассажира значительно превышает действующие в настоящее время тарифы (с момента предыдущего повышения тарифов в июле 2008 года увеличились цены на ГСМ, запчасти, услуги сторонних организаций и др.)», – говорится в ответе Алены Гаршиной на наш запрос по поводу возможного повышения стоимости проезда.
Произведя такой подсчет, минтранс обратился в минэкономики с предложением о повышении тарифов. Вопрос этот был вынесен на рассмотрение координационного совета по тарифной политике области. На нем было поддержано предложение о повышении стоимости проезда на пригородных маршрутах. С 1 мая стоимость его должна вырасти с 1,1 рубля до 1,25 рубля за километр проезда пассажира, то есть примерно на 13 процентов.
Тогда же, согласно информации департамента по тарифам и ценам, рассматривался вопрос о повышении стоимости проезда внутри города в среднем на 20 процентов. То есть, если сейчас максимальная цена проезда по правобережью установлена в 11 рублей, то подняться она должна до 13. Вместо 15 рублей за проезд от центра до нового города получается 18, и так далее.
Окончательного решения по повышению цен на проезд на городских автобусах и маршрутках, уточняет Алена Гаршина, еще не принято.
«Принимая во внимание тот факт, что в соответствии с действующим законодательством полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, а также организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования возложены на органы местного самоуправления, членами координационного совета было предложено рассмотреть вопрос повышения стоимости проезда также и мэрией Ульяновска», – говорится в информации департамента по тарифам и ценам. Согласно ей, окончательное решение по повышению стоимости проезда на автобусах и маршрутках будет принято министерством экономики после ознакомления с позицией по этому вопросу главы Ульяновска Александра Пинкова.
Ульяновцам остается надеяться на то, что новая городская власть не преподнесет им такой сюрприз сразу после выборов.
Полина НЕЛИДОВА
михаил
Можете не надеяться! Обязательно преподнесет! Не сомевайтесь!
Я
На проезд в трамвае подняли цены в связи с подаражанием с нового года эл.энергии. А на ГСМ цены вроде не поднимали. С чего поднимать цены в маршрутках???
Глаз
А в маршрутках кофе будут давать?
Понятно!
ОТКАТЫ!!!
zed
когда кончится безобразие!?!?!
я конечно понимаю что все чиновники едЮт на машинках с синими маяками…
инзенская – пробки от универсама, локомотивная – от паравозика, кирова – ВСЯ, железной дивизии – Вся, гочарова, марата, карла маркса – ПРОСТО Ж…..!!!
Когда будут предприняты меры!?!?!?!
и еще вопрос!!! Как помнится когда клали новый асфальт – гарантии давали кажется на 3 или 5 лет!!!! Где те организации??? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЕДУТ РАБОТЫ ПО ВОСТАНОВЛЕНИЮ ПОЛОТНА?!?!?! ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!
И вообще с асфальтом какието странности – ОН ЧТО ВОДОРАСТВОРИМЫЙ!?!? после дождей и снега – ЕГО НЕТ!!!
Nadezhda
Когда же, интересно, всем уволенным по сокращению штатов предоставят работу, повысят заработную плату тем, кто работает (пусть на 13%!), снизят необоснованные
тарифы на ЖКХ?
На что выживать в нашем Ульске? (слово жить уже давно забыто)?
См.
http://ulpressa.ru/news/2010/04/09/article113241/
9 апреля 2010
Надо менять систему
Кеша
Ну, после такого укоса урожая на маршрутках ждите когда опоросится трамвай рублей на 15. Сидоренко вечно рассказывает страшные истории про высокую себестоимость запчастей, того-сего, убытки перевозчиков, роль у него такая: рассказывать страшные сказки перед подъемом цен. Его и прозвали маршрутчики "Подымала". Теперь они подымают на пару с Гаршиной. Какой у нее укос с подъема, интересно?
Анти
Ага, это когда за всё платят сами водители, и ещё план отдают ипэшнику. Как они вообще считают то, я не понимаю. Автопарков у них нет, автостанций нет, нет ничего.
Тут рассказали, на каком-то маршруте работает 30 машин газель. Половину из них с такими поломками вообще нельзя выпускать на работу. А ещё говорят люди, что их заставляют заправляться на заправках одной местной компании ОП…….
Не в пору ли властям думать, что пора менять всю организацию пассажирского транспорта? вплоть до ликвидации частников.
Меня поражает, за городом пять человек в газели погибли, и ничего. Даже не сказали, кто виноват.
Вот что должно произойти? Сколько людей должно погибнуть, чтобы что-то изменилось?
Доктор Хаус
– ну че, господа, пора на велики переходить.
Хамло трамвайное
В далёкие времена не было у нас организованного Сидоренко (Наш город), а были просто частнико которые на маршрутах катались… и были тарифы но не такие, а другие.
И если вспомнить, то тогда для привлечения пассажиров вечером, а тем более ночью стоимость проезда не повышали, а наоборот снижале её.
И после 20:00 реально было уехать на 7 рублей из нового города в центр или утром за 7 рублей из центра в новый город. Ну так проезд снижался до 5 рублей, хотя в "час пик" проезд стоил 10 рублей.
PS: Pато кто-то на прошлой неделе меня провокатором назвал…
Ололо
Лучше бы покупали новые Дэйли, Транзиты, Боксеры – другое дело было бы. Проезд повысят, а хлам на маршрутах так и останется
Пассажирка
Цитата:
"Сейчас себестоимость проезда по городу составляет около 18 рублей, – поясняет председатель Ульяновского территориального объединения работодателей «Наш город» Виктор Сидоренко".
СУПЕР!!! Получается вы господин Сидоренко катаете свои личные маршрутки за спасибо?..
Но почему вы, господин Сидоренко, не поясняете (а это вы, как владелец маршруток должны знать лучше всех), как водители обязаны ежедневно сдавать хозяину план от 700 до 1300 рублей в день в зависимости от популярности маршрута?.. И при этом хозяин маршрутки не платит ни копейки зарплаты водиле, поскольку его зарплата – все то, что он заработает сверху от плана?
То есть с каждой машины (за вычетом запчастей и прочих "платежей") хозяин маршрутки имеет чистого дохода до 15-25 тысяч рублей в месяц. И это факт, о котором знают многие.
А вы господин Сидоренко поете песни, что себестоимость 18 рублей. Не дурите народ, просто чуть-чуть сбавьте свои аппетиты.
Макс
Когда, наконец, служба по внешним связам Татьяны Евгеньевны Никитиной (УлГУ), которая просматривает этот сайт, озаботится тем, что с факультета высоких технологий, а стало быть с айпишника УлГУ, один молодой человек постоянно оставляет на Улпрессе свои сообщения. Ведь ответственность за содержание сообщений будет на УлГУ.
P.S этот молодой человек работает на вышеозначенном факультете.
Вредный
Дяденьки!
А как же Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 года за № 112 ???????
Этим постановлением все "маршрутки" приравнены к общественному городскому транспорту!!!!!!
А посему должны получать за проезд с пассажира ровно столько, сколько он платит в рейсовом автобусе!!!!!!
Вы же дяденьки брали и берёте намного больше,чем в автобусе!
Может хватит??? И так уже набрались…
Дяденька прокурор! Присмотрись к дяденькам на маршрутках!
А то они заврались! Твердят о повышении платы на ГСМ, а повышения не было, да и все маршрутки на газе ездют.
Все эти "маршрутчики— ездюки" постоянно нарушают правила движения, нарушают графики движения, курят ( что категорически запрещено!), говорят во время движения по мобильнику ( что также категорически запрещено!)
Дяденька прокурор! Сделай милость присмотрись к "маршрутчикам"! Обнаглели от безнаказанности!!!!
Хамло трамвайное
Всем, я вопрос по поводу того, что маршруток у нас нет поднимал ещё в 22 апреля 2009 года.
Тогда Калёнов над нами поглумился и весело сказал, что будет так как они хотят, а не так как по закону.
И ещё, они ещё в прошлом году для себя Сидоренко выбил субсидию за перевозку по заниженной цене. Однако что-то он об этом молчит, только трамвайщиков пиннает, чт омол им деньги перечисляют.
Только вот отличие есть маленькое.
Сидоренко каждый месяц деньги получает и в случае чего что то машины на маршрут не выведут. А вот МУП "УЭТ" только завтраками кормят – за прошлый год ни копейки не перечислили.
Наблюдатель
Хамло трамвайное …"А вот МУП "УЭТ" только завтраками кормят – за прошлый год ни копейки не перечислили."Как -же теперь Черныш дом в Поповке достроит…Не надо ля-ля господин "Хамло трамвайное", перечислили в прошлом году 60 лямов…
rass
Вчера опять, от имени народа……..
Вредному
Дяденька прокурор отдыхает. Вот налоговая что спит, непонятно. Если б маршрутчики платили налоги, как положено, а не сколько ИПшник задекларирует, то сейчас город мог бы сотню новых автобусов сцепных иметь, новые трамваи, троллейбусы, транспортные развязки, остановочные павильоны как минимум, и прочую …… А в иделае – скоростной трамвай на мосту
голодранец=)
да вы там что, траванулись все!!!????????? какой 18 р.???? а зарплату тогда когда поднимут то?? что только на проезд работать теперь????????
Горожанин
Ага, теперь работать только на проезд, немного на еду, и на тряпки, что срам прикрывало. Только на это наши зарплаты и хватает. Ни в какое сравнение не идет с зарплатами начальников маршруток. Вот наверное от чего цены и растут….
голодранец=)
да уж. именно на тряпки то и будет хватать на одежду наврятле=) прям расстроили они оч сильно этим заявлением свим=(
Господину Сидоренко
Давайте вместе посмотрим ваши затраты и рассчитаем себестоимость. Выложите ее открытов свой блог, коль вы уж говорите про 18 рублей.
В Воронеже стоимость проезда на автобусе стоит 7 рублей, на маршрутке 8 рублей.
В Екатеринбурге 12 рублей проезд.
Интересно знать как там они в себестоимость влезают??